Продукт Глобальный

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Продукт Глобальный

англ. global product продукт, который продается по всему миру под одной торговой маркой.

Источник: Бизнес-словарь

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
global product) продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой, например "Кока-кола", "Гиннесс", "Макдональдс" и т.д.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Глобальный продукт
(global product) — продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой (брендом), такой как «Coca-Cola», «Mc Donald’s», «Microsoft» и т. д.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
(global product) Продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой (brand name), такой, как "Кока-Кола", "Гинесс", "Ливайс" или "МакДональдс". Преимуществом глобального продукта является возможность использовать рекламу или репутацию по всему миру. Однако он имеет и недостатки, в частности не все рекламные клише пользуются успехом повсюду. Например, "Пепси бодрит и живит" в переводе на китайский звучит как призыв воскресить своих предков. С подобными проблемами столкнулась в Испании "Воксхолл Нова", поскольку по-испански "Нова" звучит как "проход закрыт".

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
1.62 мб

Межстрановая и продуктовая сегментация глобальных рынков продукции АПК

Фетюхина О. Н.
Читать PDF
440.03 кб

Распространение исламских банковских продуктов на глобальном финансовом рынке

Данченко Е.А.
Предмет/тема. С конца XX в. исламские финансовые институты активно появляются на финансовых рынках Европы и Америки.
Читать PDF
313.76 кб

Интернационализация систем «Продукт - услуга»: глобальная, региональная или национальная стратегия?

Перри Гленн, Бустинца Оскар, Вендрелл-Эрреро Ферран, О'Риган Николас
В условиях высокой динамики, характеризующей появление новых знаний, развития технологий и изменение рыночного спроса, компании вынуждены как можно более эффективно удовлетворять текущие и перспективные потребности клиентов.
Читать PDF
390.04 кб

Модернизация системы технического регулирования качества пищевых продуктов: ответ глобальным вызовам

Чупин Роман Игоревич
В статье рассматриваются угрозы продовольственной безопасности России с точки зрения текущего состояния продовольственной системы.