ПРОДУКТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Продукт Экономический

результат хозяйственной деятельности, представленный как материальный, интеллектуальный продукт или в виде выполненных работ и услуг.

Источник: Бизнес-словарь

ПРОДУКТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
результат человеческого труда, хозяйственной деятельности, представляемый в материально-вещественной форме (материальный продукт), в духовной, информационной форме (интеллектуальный продукт) либо в виде выполненных работ и услуг.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
результат экономической деятельности, воплощенный в вещах и услугах. В материально - вещественной форме выступает материальный продукт. В духовном производстве создается интеллектуальный продукт, который включает идеи, открытия и изобретения, новые технологии, результаты научно - исследовательских и опытно - конструкторских разработок (НИОКР), информационные продукты, произведения архитектуры и искусства. Продукт, создаваемый в сфере услуг, как правило, не имеет вещной формы. Его отличие от вещного продукта состоит в том, что полезный эффект неотделим от процесса производства услуг, например услуг врача, учителя, парикмахера.
Различают промежуточный и конечный продукт. Промежуточный продукт это товары и услуги (например сталь, серная кислота, маркетинговые исследования), которые продаются производителями только производителям, в противоположность конечному продукту, реализуемому потребителям. Промежуточный продукт используется в последующем производстве. Конечный продукт - это вещи и услуги, которые приобретаются в течение года для конечного потребления и в дальнейшем не используются в производстве.
Конечный продукт всей национальной экономики, который произведен в стране в течение года и совокупная стоимость которого выражена в рыночных ценах, образует валовой внутренний продукт (ВВП). С учетом конечного продукта, произведенного за рубежом с использованием факторов производства, принадлежащих данной стране, он составляет валовой национальный продукт (ВНП).

Источник: Экономический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
297.58 кб

«Интеллектуализация» экономических продуктов

Мельников О.Н.
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продукт
Читать PDF
796.30 кб

Экономическая форма материальных продуктов науки

Ю. С. Нехорошев
Читать PDF
3.66 мб

Методика экономической оценки инновационных продуктов

Николова А. Г., Димова В. Д.
Авторы используют метод «чек-листа» для экономической оценки инновации.
Читать PDF
79.47 кб

Об экономической природе продукта «Информационного труда»

Антонов А. В.
Предложено понимание программного продукта как «законсервированной» услуги, которая, не будучи товаром по существу, в процессе обмена неизбежно принимает превращенную «товарную» форму.
Читать PDF
175.35 кб

Организационно-экономические проблемы управления продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Приводится подробный перечень задач для всех этапов процесса управления продуктом. Дается их типизация по содержанию и особенностям.
Читать PDF
228.36 кб

Роль информационной этики в создании экономических продуктов

Мельников Олег Николаевич, Машнинова Юлиана Владимировна
В статье предложены новые подходы к структуре элементов, определяющих процесс создания любых экономических продуктов.
Читать PDF
262.30 кб

Методика экономического обоснования создания новых продуктов

Мудрак Андрей Алексеевич
Приводятся основные положения методики экономического обоснования продвижения кредитных продуктов коммерческого банка на основе экономико-математической модели динамического регулирования кредитного портфеля, сформулированной в ви
Читать PDF
173.64 кб

Экономические интересы владельцев интеллектуального продукта

Бородина Мария Ивановна, Ветрова Екатерина Александровна
В статье выявлены экономические интересы владельцев интеллектуального продукта авторов, государства, работодателей, с помощью рассмотрения понятия экономических интересов, понятия владельца интеллектуального продукта, понятия инте
Читать PDF
1.99 мб

Экономические основы развития молочно-продуктового комплекса

Зайдуллина А.А.
Статья посвящена анализу особенностей молочно-продуктового комплекса и изучению факторов, влияющих на его развитие.
Читать PDF
250.89 кб

Социально-экономические проблемы потребления продуктов питания

Фудина Е. В.
Читать PDF
214.34 кб

Экономические факторы развития рынка функциональных пищевых продуктов

Лыгина Нина Ивановна, Рудакова Ольга Викторовна, Соболева Юлия Павловна
Ежегодно потребление функциональных продуктов питания значительно увеличивается, поскольку помимо пищевой ценности продуктов, функциональное питание учитывает их полезность (функциональность) или биологическую ценность.
Читать PDF
150.95 кб

Экономические взаимоотношения в молочно-продуктивном подкомплексе АПК

И. В. Спешилова
Читать PDF
123.23 кб

Социально-экономические проблемы потребления молока и молочных продуктов

Винничек Любовь Борисовна, Фудина Елена Васильевна
Обоснованы основные социально-экономические проблемы потребления молока и молочных продуктов населением Пензенской области. Аргументирована роль оплаты труда в формировании потребительской корзины.
Читать PDF
467.93 кб

Технико-экономическое обоснование внедрения нового программного продукта

Донцова Н.И., Сычева Е.М.
Рассматриваются мероприятия по повышению эффективности деятельности проектного отдела, что позволит повысить производительность, снизить трудоемкость процесса, улучшить качество выполняемых работ.
Читать PDF
338.93 кб

Дефиниции экономической категории «Структурированный финансовый продукт»

Анисимова Юлия Алексеевна
В статье рассмотрены подходы, определяющие экономическую категорию «финансовый продукт». Анализ российских и зарубежных источников позволил уточнить понятие «структурированный финансовый продукт».