Продукция Основная

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Продукция Основная

продукция, являющаяся основой деятельности компании, фирмы ее производящей или ею торгующей.

Источник: Бизнес-словарь

Продукция основная
продукция, для производства которой выращивается с.-х. культура или содержится определенная группа животных.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

ПРОДУКЦИЯ ОСНОВНАЯ
продукция, ради получения которой организовано производство. Часто наряду с основной получают и побочную продукцию. Такое разграничение имеет значение для правильного калькулирования ее себестоимости.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПРОДУКЦИЯ ОСНОВНАЯ
все виды продукции, для выпуска которой организовано данное предприятие (производство). Разграничение продукции на основную и продукцию побочную имеет значение для правильного калькулирования ее себестоимости.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
467.60 кб

Основные стадии производства наукоемкой продукции

Смородинов Р.В., Ерыгина Л.В.
Проанализированы мнения различных авторов о количестве и содержании стадий производства наукоемкой продукции. Выделено четыре основных стадии проектирования и производства наукоемкой продукции, приведена их характеристика.
Читать PDF
220.25 кб

Влияние основных факторов на себестоимость продукции

Домышева М.В.
Эффективный и содержательный факторный анализ себестоимости продукции позволяет исследовать все факторы, которые влияют на формирование себестоимости.
Читать PDF
168.73 кб

Основные логистические модели сбыта готовой продукции

Погуляева И. В., Лагутина А. Е.
Статья посвящена определению основных логистических моделей сбыта готовой продукции. Дана сравнительная характеристика выделяемых моделей распределения, выявлены их сильные и слабые стороны, а также возможности внедрения.
Читать PDF
120.77 кб

Основные элементы поддержки в Канаде экспорта продукции АПК

Григорьева Е. Е.
Читать PDF
278.56 кб

Качество продукции - основной фактор ее конкурентоспособности

Рыков Виктор Михайлович
Рассматриваются вопросы управления качества продукции как основного фактора ее конкурентоспособности.
Читать PDF
697.01 кб

Основные направления развития рынка алкогольной продукции России

Оганесянц Арсен Львович
Задача государства на рынке алкогольной продукции сводится, с одной стороны, к существенному уменьшению алкоголизма населения, а с другой, к увеличению финансовых ресурсов, поступающих в бюджет страны.
Читать PDF
478.39 кб

Основные факторы совершенствования управления качеством продукции

Сенюгина Ирина Алексеевна, Борисенко Ксения Владимировна
В данной статье рассматриваются основные факторы совершенствования управления качеством продукции, принцип обеспечения качества продукции и основные факторы, влияющие на качество.
Читать PDF
543.05 кб

Основные направления развития экспорта кондитерской продукции в России

Сальникова Ольга Владимировна, Рожкова Лилия Валерьевна
Актуальность и цели. Кондитерская отрасль сегодня выступает одним из локомотивов российского экспорта.
Читать PDF
79.26 кб

Основные системы обеспечения качества и безопас ности пищевой продукции

Шилов Г.Ю., Лейнсон И.Н., Подлесный А.И.
Читать PDF
126.34 кб

Основные этапы жизненного цикла продукции при решении экономических задач

Рощина О. Е.
В статье проведен анализ основных этапов жизненного цикла продукции при решении экономических задач, выявлены их особенности при выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Читать PDF
168.46 кб

Основні напрями і цілі державного регулювання ринку продукції птахівництва

Сендецька С.В.
В статті сформовано систему цілей різних рівнів державного регулюванняринку продукції птахівництва
Читать PDF
253.65 кб

Основные подходы к формированию стоимостных моделей на наукоемкую продукцию

Чуев А. С.
Определены основные подходы к формированию стоимостных моделей наукоемкой продукции как базовые особенности ценообразования на наукоемкую продукцию в условиях перехода к постиндустриальному типу экономического развития общества.
Читать PDF
2.14 мб

Основные методы и модели определения стоимости жизненного цикла продукции ОПК

Ростовцев Сергей Александрович
Приведены и проанализированы основные методы оценки стоимости жизненного цикла. Указаны законодательно разрешенные методы определения стоимости жизненного цикла продукции оборонно-промышленного комплекса.
Читать PDF
2.83 мб

Моделирование влияния ассортимента продукции на основные показатели предприятия

Данилов Г.В., Войнова Е.С., Рыжова И.Г.
В статье рассматривается взаимосвязь трех важнейших показателей предприятия: производственной мощности, точки нулевой прибыли и запаса финансовой прочности.
Читать PDF
732.31 кб

Моделирование влияния ассортимента продукции на основные показатели предприятия

Данилов Г.В., Войнова Е.С., Рыжова И.Г.
В статье рассматривается взаимосвязь трех важнейших показателей предприятия: производственной мощности, точки нулевой прибыли и запаса финансовой прочности.