Продукция Контрафактная

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Продукция Контрафактная

продукция, выпускаемая с нарушением прав третьих лиц, в том числе нарушение патента на изобретение, промышленные образцы, товарные знаки, авторские права на тиражирование аудио-, видеопродукции, программного обеспечения, базы данных и т.п.

Источник: Бизнес-словарь

Контрафактная продукция

Контрафактная продукция - продукция, выпускаемая предприятием с нарушением исключительных прав патентообладателей, дизайнеров товарных знаков, авторских прав на тиражирование аудиовидеопродукции, программного обеспечения, баз данных и т.п.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПРОДУКЦИЯ КОНТРАФАКТНАЯ
продукция, выпускаемая предприятием с нарушением чьих-либо исключительных прав, например, с нарушением исключительного права на использование охраняемого объекта промышленной собственности и других имущественных прав патентообладателей. К ним относятся нарушение патента на изобретение, промышленные образцы (дизайн), товарные знаки (этикетки), авторские права на тиражирование аудио-, видеопродукции, программного обеспечения, базы данных.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
83.19 кб

Изъята контрафактная продукция

Хотова Елена
Читать PDF
169.44 кб

нейтрализация контрафактной продукции

Дауров А.Х.
Много ли в России контрафактной продукции? Почему так непросто искоренить этот теневой бизнес? Каковы меры борьбы с ним и насколько они успешны на сегодня? И что, в конце концов, с этим делать?
Читать PDF
222.86 кб

Контрафактная продукция и борьба с ней

Клепиков Е. К.
Читать PDF
471.51 кб

Борьба таможенных органов с контрафактной продукцией

Артемов Е.А., Сурник А.П.
Работа посвящена борьбе таможенных органов с контрафактной продукцией.
Читать PDF
498.61 кб

Борьба таможенных органов с контрафактной продукцией

Рудь С.Н., Сурник А.П.
Рассматриваются проблемы борьбы таможенных органов с контрафактной продукцией и защите интеллектуальной собственности.
Читать PDF
279.17 кб

Контрафактная продукция на рынке информационных технологий

Логинов Виктор Григорьевич, Кунявский Михаил Владимирович, Борисов Всеволод Васильевич
Подделка товаров, включая их несанкционированное производство и копирование, получает все большее распространение.
Читать PDF
2.15 мб

Покупатель контрафактной продукции: жертва или соучастник?

Бойко О.А., Панов С.Л.
В статье рассмотрены проблемы, связанные с оборотом на потребительском рынке страны контрафактной продукции; исследованы суждения граждан о данном негативном явлении и их отношение к случаям приобретения товаров с признаками контр
Читать PDF
10.60 мб

Амбивалентность отношения потребителей к контрафактной продукции

Храмова Екатерина Фёдоровна
Работа посвящена двойственному отношению российских потребителей к контрафактным товарам.
Читать PDF
88.04 кб

Роль таможенных органов в борьбе с оборотом контрафактной продукции

Потапова Анастасия
Читать PDF
336.11 кб

Система борьбы с оборотом контрафактной продукции в современной России

Агамагомедова Саният Абдулганиевна, Бахтеева Венера Рауфовна
Рассмотрены вопросы борьбы с оборотом контрафактной продукции в современной России.
Читать PDF
218.88 кб

Детерминанты преступности, связанной с оборотом контрафактной продукции

Смыков Сергей Иванович
Читать PDF
168.32 кб

Оборот контрафактной аудиовизуальной продукции: криминологический аспект

Панов С.Л.
Читать PDF
399.33 кб

Перспективные направления борьбы с контрафактной ИКТ-продукцией в России

Борисов Всеволод Васильевич, Кунявский Михаил Владимирович
В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с различными формами распространения контрафактной продукции, основанной на использовании современных информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
Читать PDF
271.14 кб

Необходимость организации экспертной работы по выявлению контрафактной продукции

Никитский В. Б.
Читать PDF
924.28 кб

Черный рынок при социализме и рынок контрафактной продукции в современных условиях

Мамедова Лейла Эльдар Гызы, Польский Валерий Дмитриевич
Рассматривается роль товарного и денежного дефицита в становлении и развитии черного рынка при социализме и рынка контрафактной продукции в современных условиях.