Продажа технологии

Найдено 1 определение
Продажа технологии
один из основных инструментов проникновения и закрепления новых технологий на рынке. Она, как правило, связана и с товарной экспансией (поставка оборудования, проекты предприятий «под ключ»), и с сопутствующими сделками на поставки сырья, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, приносящих продавцу дополнительный доход. Экспорт технологии прямо пропорционален числу зарубежных патентов, заключение соглашения на передачу технологии часто является результатом предшествующего патентования инновации за рубежом.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
291.83 кб

\ точки роста \ высокая технология продаж

Архипова Елена , Афанасьева Любовь , Башканова Вера , Воробьева Екатерина , Григорьев Андрей , Кравцов Антон , Селянина Анастасия , Строителева Елена , Фильцов Роман
Читать PDF
1.65 мб

Инновационные технологии продаж в сфере сервиса

Сидельникова Дарья Сергеевна, Козлова Елена Ивановна
Вопрос инновационные технологии продаж в сфере сервиса такой же злободневный, как и само человеческое общество.
Читать PDF
139.25 кб

Директ-маркетинг как эффективная технология продаж

Жукова Е.А.
В статье рассмотрен комплекс мероприятий, с помощью которых компания может успешно выстраивать прямые маркетинговые коммуникации, то есть директ-маркетинг.
Читать PDF
270.19 кб

Информационная технология планирования сезонных продаж

Гриняк Виктор Михайлович, Когай Елена Ивановна, Семенов Сергей Максимович
Работа посвящена проблеме автоматизации управления современным предприятием, а именно использованию на предприятии современных информационных технологий планирования продаж.
Читать PDF
277.80 кб

Сетевые технологии в экономике прямых продаж и их автоматизация

Григорьева Марина Викторовна
Рассматриваются сетевые технологии в экономике, CRM-системы.
Читать PDF
717.93 кб

Новая технология рекламных продаж в Интернете: российские реалии

Щепилова Галина Германовна, Порохняк Богдан Богданович
Интернет динамично развивающаяся среда с новыми технологическими возможностями. В цифровой среде медиаиндустрия сохраняет главную свою особенность: она производит продукт для двух рынков для рынка товаров и рынка услуг.
Читать PDF
448.23 кб

Использование интернет-технологий продаж в деятельности ОАО «Орлан»

Боднарюк А.А., Цветцых А.В.
Открытое акционерное общество «Орлан» существует на рынке с 1995 года и с каждым годом развивается. Сейчас это развитие предусматривает создание собственного сайта в интернет-сети.
Читать PDF
1.65 мб

Внедрение технологии дополнительных продаж в дистанционной торговле

Хомич Ирина Николаевна
В статье рассмотрены этапы внедрения дополнительных продаж при заказе товара в дистанционной торговле. Рассмотрены факторы и критерии, влияющие на состав заказа, отправляемого почтой.
Читать PDF
345.16 кб

Лин-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия

Горевая Евгения Сергеевна, Пашко Дарья Владимировна
Рассмотрена классическая схема построения продаж: система и ее составляющие, процесс продаж, инструменты продаж, рассмотрены особенности функционирования системы продаж и ее трансформация под влиянием информационных технологий.
Читать PDF
302.04 кб

Развитие отдела продаж в малом предприятии за счет современных технологий

Головин В.Ю.
В статье рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкивается руководитель малого предприятия при создании и управлении собственным отделом продаж.
Читать PDF
425.05 кб

Использование посреднических услуг при организации продаж информационных технологий

Савинов Юрий Анатольевич
В статье рассмотрены направления использования посреднических услуг при продаже различных видов информационных технологий, а также деятельность посреднических фирм в сети Интернет.
Читать PDF
177.00 кб

Технологии управления потребительским поведением: социальные смыслы «Стандартов продаж»

Понукалина О. В.
В работе представлены результаты исследования социальных смыслов технологий продаж, реализуемых сервисными организациями при непосредственном взаимодействии с клиентами.
Читать PDF
6.17 мб

Анализ продаж автомобильного дилерского центра на основе технологии business intelligence

Андросова Кристина Олеговна, Ганюков Владимир Юрьевич
Растущие объемы продаж повышают значимость средств анализа, большая часть которых построена на принципах Knowledge Discovery in Databases, в связи с чем возникает проблема выбора оптимальных схем хранения и обработки OLAP-кубов.
Читать PDF
248.13 кб

Последовательность делового визита в торговую точку как технология управления продажами в FMCG

Сакович Иван Анатольевич
Receptions and methods of the organization of sales in sphere FMCG. In detail is considered technology of sequence of business visit to a shop.
Читать PDF
167.33 кб

Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерски

Селиванова А. Г., Шевчик Е. В.
В условиях посткризисного развития российские автодилерские компании вынуждены наращивать объемы продаж на рынке, изменяя модель маркетингового поведения для обеспечения конкурентного позиционирования.