процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.
Процесс управления маркетингом
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
деятельность, состоящая из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Процесс управления маркетингом
последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.).
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Процесс управления маркетингом
последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.).
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.