Процесс управленияПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ

Процесс управления маркетингом

Найдено 3 определения термина Процесс управления маркетингом

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Процесс Управления Маркетингом

процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

1) анализ рыночных возможностей; 2) отбор целевых рынков; 3) разработка комплекса маркетинга; 4) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Процесс управления маркетингом

последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено схем по теме Процесс управления маркетингом — 0

Найдено научныех статей по теме Процесс управления маркетингом — 0

Найдено книг по теме Процесс управления маркетингом — 0

Найдено презентаций по теме Процесс управления маркетингом — 0

Найдено рефератов по теме Процесс управления маркетингом — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!