Процесс управления маркетингом

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Процесс Управления Маркетингом

процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.

Источник: Бизнес-словарь

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
деятельность, состоящая из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Процесс управления маркетингом
последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.).

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Процесс управления маркетингом
последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.).

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
635.70 кб

Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций

Гончарова А.В., Курчеева Г.И.
Авторами систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельн