Процесс маркетингового исследования

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Процесс маркетингового исследования
совокупность стадий и действий, связанных с формулированием проблемной ситуации, предварительным планированием исследования, разработкой дизайна концепции исследования, сбора информации (данных), обработкой и подготовкой информации, подведением итогов исследования (анализ и прогноз).

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
совокупность стадий и действий, связанных с формулированием проблемной ситуации, предварительным планированием исследования, разработкой дизайна концепции исследования, сбором информации (данных), обработкой и подготовкой информации, подведением итогов исследования (анализ и прогноз).

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010