Процесс маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Процесс маркетинга
упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с поиском и отбором идей, новых потребностей и воплощением их в товар или услугу, разработкой и сбытом этих продуктов на соответствующие рынки или в торгово-распределительную сеть.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА
упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с поиском и отбором идей, новых потребностей и воплощением их в товар или услугу, а также с разработкой и сбытом этих продуктов на соответствующие рынки или в торгово-распределительную сеть.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
128.20 кб

Маркетинг территории как социальный процесс

Осташков Александр Валерьевич, Сергеев Сергей Владимирович
В статье рассматриваются тенденции развития маркетинга территорий в контексте инновационного развития современного общества в условиях информационного общества в России.
Читать PDF
68.15 кб

Процессный подход в маркетинговой деятельности

Маяцкая И.Н.
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутрен
Читать PDF
75.22 кб

Процессный подход в маркетинговой деятельности

Маяцкая И.Н.
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния его в
Читать PDF
151.23 кб

Маркетинг в процессе налогового администрирования

Косов М. Е.
Несмотря на то что налоговое законодательство стремится к постоянному совершенствованию налоговой системы, в нем остаются проблемы, касающиеся, в частности, недостаточной информированности налогоплательщиков, низкой налоговой куль
Читать PDF
199.20 кб

Маркетинговое обеспечение инновационного процесса

Рабаданов А. Р.
Читать PDF
294.36 кб

Место и роль маркетинга в инвестиционных процессах

Бабаев М. Ю.
Инвестиционный маркетинг представляет собой совокупность действий от разработки концептуальных инвестиционных предложений до получения окончательного результата.
Читать PDF
344.56 кб

Автоматизация информационных процессов в маркетинге

Тищенко С. В., Жданкин А. Ю.
Читать PDF
268.84 кб

Применение комплекса маркетинга в инвестиционном процессе

Газалиева А. К.
Читать PDF
2.72 мб

Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России

Анохин Е.В.
В статье дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые.
Читать PDF
581.52 кб

Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга

Неретина Евгения Алексеевна, Кормишкин Данил Владимирович
В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании обосновывается логическая последовательность действий, о
Читать PDF
102.42 кб

Влияние государства на процесс формализации институтов маркетинга

Зайцев А. Г.
В статье рассматриваются отдельные аспекты институционального подхода к формированию маркетинговой концепции деятельности государства.
Читать PDF
108.12 кб

Влияние государства на процесс формализации институтов маркетинга

Зайцев А. Г.
В статье рассматриваются отдельные аспекты институционального подхода к формированию маркетинговой концепции деятельности государства.
Читать PDF
635.70 кб

Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций

Гончарова А.В., Курчеева Г.И.
Авторами систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельн
Читать PDF
259.29 кб

Маркетинговый процесс как системообразующий фактор развития региона

Старцев Юрий Николаевич
Читать PDF
156.34 кб

Этапы процесса маркетингового управления онлайн-репутацией компаний

Голованова Дарья Павловна
Целью статьи является раскрытие сущности и особенностей управления онлайн-репутацией предпринимательских структур на основе маркетинга.

Похожие термины:

  • Маркетинговый процесс

    это процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и управления маркетинговыми мероприятиями.
  • Процесс управления маркетингом

    процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.
  • Процесс маркетингового исследования

    совокупность стадий и действий, связанных с формулированием проблемной ситуации, предварительным планированием исследования, разработкой дизайна концепции исследования, сбором информации (дан