Проблемы международной безопасностиПроблемы торгово-экономических отношений на потребительском рынке

Проблемы развития продовольственного рынка

Найдено 1 определение:

Проблемы развития продовольственного рынка

диспропорции между объемами и возможностями внутреннего производства, потребностями населения в основных видах продовольствия (по научно обоснованным нормам), фактическим потреблением основных продуктов питания на душу населения и платежеспособностью потребителей; недостаточная наполняемость внутреннего рынка отдельными видами продовольствия отечественного производства; недостаточность ассортимента некоторых продовольственных групп товаров с учетом расширения потребительского спроса и импортозамещения; недостаточный контроль качества готовых видов продовольствия, поставляемых на внутренний рынок отечественными и зарубежными производителями по допустимому перечню параметров биологической безопасности; отсутствие системности регулирующей роли государства; недостаточные темпы наращивания экспортного потенциала; неразвитость рыночно-сбытовой инфраструктуры и, прежде всего, оптовых продовольственных рынков, что требует присутствия дополнительных посреднических структур и приводит к неоправданной конкуренции между отечественными производителями и поставщиками не только на внутреннем рынке, но особенно на внешнем (естественно, такая конкуренция ведет к падению цен ниже допустимых уровней и соответственно валютных поступлений на внутренний рынок); слабое информационное обеспечение продовольственного рынка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено схем по теме Проблемы развития продовольственного рынка — 0

Найдено научныех статей по теме Проблемы развития продовольственного рынка — 0

Найдено книг по теме Проблемы развития продовольственного рынка — 0

Найдено презентаций по теме Проблемы развития продовольственного рынка — 0

Найдено рефератов по теме Проблемы развития продовольственного рынка — 0