прямая почтовая рассылка

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

прямая почтовая рассылка

Отправка по почте рекламного образца или предложения целевому кругу потенциальных клиентов или заказчиков с целью получения отклика.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
включает почтовую рассылку писем, рекламных материалов, образцов товаров, буклетов и прочих “крылатых продавцов” потенциальным покупателям по адресам из списков рассылки.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
(direct mail) – почтовое обращение аналогично объяснению продавца. Письмо должно снимать большинство главных вопросов адресата: «Что интересного для моей фирмы?», «В чем суть сообщения? », «Кто такие?», «Можно ли им доверять?», «Почему они обращаются именно ко мне?», «Почему они обращаются именно сейчас?», «Что я должен сделать в ответ?». Личные обращения имеют огромное значение. 68% потребителей перестают делать покупки после прекращения контактов со стороны продавцов. Также см. Число заказов на тысячу.
- адресный рассылочный список (mailing list) – список имен и адресов лиц, обладающих общи ми интересами, демографическими данными, состоящих в одних организациях. Используется для массовой рассылки какой-либо информации.
- ведение рассылочного списка (поддержание в рабочем состоянии) (list maintenance) – внесение изменений в рассылочные списки для поддержания их пригодности к использованию.
- гарантия достоверности (mailing list guarantee) – в случае превышения определенного процента возврата неврученной корреспонденции продавец списка обязуется предоставить пользователю какое-либо возмещение.
- географический отбор (geographic selection) – отбор адресатов рассылочной рекламы на основе информации о свойствах потребителей, проживающих в той или иной местности.
- доля попаданий (hit rate)– число рекламных писем, на которые получен отклик по сравнению с общим количеством разосланных писем.
- кластерный отбор (cluster selection) – метод отбора имен из рассылочного списка путем причисления каждого имени к группе с общими характеристиками отбора только тех групп, вероятность покупки для которых максимальна.
- квартирная, жителям определенного региона (occupant mailing) – рекламные материалы, направляемые всем жителям региона – почтовые отправления с адресом без указания имени адресата. Часто используется для рассылки предметов, представляющих непосредственный интерес или ценность для получателей. Например, образцов товаров, купонов на скидку, рекламы магазинов, обслуживающих определенную географическую зону.
- прямая почтовая реклама (direct-mail advertising) – форма рекламы, при которой используются средства индивидуальной связи, а не средства массовой информации. Успех прямой почтовой рекламы базируется на эффективности почтовой системы, потому что такая реклама достигает своей аудитории с помощью рекламных листков, листовок (circular), писем, брош юр (brochure) и других аналогичных материалов, направляемых по почте. В почтовой рекламе могут быть выделены узкие специфические рынки, что гарантирует очень незначительный объем излишнего тиража (waste circulation). Этот метод используют производители и оптовые продавцы. В зависимости от целей и финансовых возможностей ими могут быть выбраны различные формы почтовой рекламы.
- расширение (list enhancement)– добавление информации к каждой записи рассылочного списка, например, демографические данные или информация об образе жизни. Повышает ценность списка для пользователя, т. к. увеличивает возможности пользователя в подборе лиц как потенциальных покупателей.
- разовая (mailing shot) – рассылка рекламных материалов в прямой почтовой рекламе.
- с правом отказа (opt-out marketing) рассылаемые рекламные электронные сообщения содержат примечания в форме варианта выбора: да или нет. Активировав одну из которых получатель может согласиться или отказаться от последующего получения писем аналогичного характера.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.