Привлечения маркетинг

Найдено 1 определение
Привлечения маркетинг
Предоставление полезного контента, обучающей информации потенциальным клиентам, которая показывает им все выгоды использования решений/товаров/услуг этой компании и побуждает заинтересовавшихся этой информацией купить именно у нее. Смысл в том, что нет цели во что бы то ни стало убедить, продать или навязать. Цель – чтобы клиенты, ознакомившись с полезным контентом, сами определились, интересно им предложение или нет, и сами пришли и купили. А задачей компании будет как можно шире распространять этот контент.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
256.44 кб

Маркетинг в области привлечения инвестиций

Чепурова Ирина Фёдоровна
В статье рассматриваются аспекты исследования маркетинговой деятельности в области привлечения инвестиций предприятиями.
Читать PDF
505.16 кб

Маркетинг привлечения и удержания клиентов

Коржан И.А., Рыбакова Е.А.
Важность и необходимость развития экономической отрасли для России не вызывает сомнений ни у кого.
Читать PDF
189.97 кб

Маркетинговый механизм привлечения инвестиций в кластеры

Прохоров Андрей Юрьевич, Ергунова Ольга Титовна
В работе отражены принципы формирования и механизмы функционирования кластерной политики как элемента маркетингового позиционирования региона с целью создания эффективной базы для процесса активного привлечения инвестиционных ресу
Читать PDF
213.61 кб

Маркетинг территорий как инструмент привлечения инвестиций

Позднякова Ж.С.
В статье рассматривается сущность понятия «маркетинг территорий», рассмотрена взаимосвязь между маркетингом и инвестициями. Объектом исследования выступила Челябинская область.
Читать PDF
232.36 кб

Региональный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций

Цахаев Р.К.-М., Тунаева З. А.
Читать PDF
551.50 кб

Маркетинговые подходы в привлечении иностранных инвестиций в экономику региона

Османов М.М., Оздеаджиева Н.Г., Османова Д.М., Джамалдинова Н.М.
В данной статье рассматриваются иностранные инвестиции в экономике Республики Дагестан, приоритетные направления их привлечения, исходя из особенностей региона
Читать PDF
589.96 кб

Привлечение клиентов в маркетинговом консалтинге: ценности клиентов и консультантов

Дукачева А. И.
Читать PDF
282.80 кб

Роль маркетинга в привлечении частного капитала в инновационный стартап: опыт региона

Степанова Юлия Николаевна, Усова Юлия Петровна
В статье рассмотрена роль маркетинговой составляющей в процессе привлечения частного капитала в инновационный стартап.
Читать PDF
451.17 кб

Маркетинговое исследование эффективности привлечения и удержания покупателей в торговле

Гондаренко Олег Григорьевич
В статье рассматриваются существующие программы привлечения клиентов се-тевыми розничными торговыми предприятиями, а также представлены результаты ав-торского исследования эффективности реализации подобных программ на практике.
Читать PDF
266.07 кб

Виды, средства и методы привлечения инвестиций под инновационный проект: маркетинговый аспект

Валов С.Г., Федорова Н.В.
Рассматриваются виды, средства и методы привлечения инвестиций в инновационный проект.
Читать PDF
183.43 кб

Методика осуществления маркетинговых исследований рынка труда для привлечения и удержания персонала

Крылов Александр Олегович
Статья посвящена методическим аспектам управления кадровыми рисками в организации, в основу которого положен профиль кадровых рисков организации.
Читать PDF
660.46 кб

Разработка инвестиционного паспорта региона как эффективного маркетингового инструмента привлечения

Тычинская И. А., Комаревцева О. О.
Статья посвящена применению современных технологий регионального маркетинга в области инвестиционной деятельности.
Читать PDF
254.11 кб

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОХРАНЕНИЯ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ФИРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

Шарохина Светлана Фгбоу, Братухина Елена Александровна, Гороховицкая Юлия Олеговна
В статье называются причины того, что давние клиенты представляют собой наиболее прибыльный источник для новых заказов.