ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

Найдено 1 определение
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
(noting) 1. Процедура, принятая в том случае, если обязательства по векселю (bill of exchange) не выполняются в результате отказа от акцептования или оплаты. Не позже чем в следующий рабочий день после дня отказа от оплаты векселя его держатель должен передать вексель государственному нотариусу (notary public) для опротестования. Нотариус снова предъявляет вексель; если вексель и в этом случае не принимается или не оплачивается, нотариус фиксирует все обстоятельства в журнале записей и в нотариальной квитанции (notarial ticket), которую он прикрепляет к векселю. После этого нотариальная процедура в случае необходимости может перейти в опротестование (protest). 2. При проведении рекламных исследований – проявление интереса к какому-то определенному объявлению при просмотре газет или журналов, в которых оно публикуется. См.: число обративших внимание (noting score):

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
2.08 мб

Механизмы привлечения внимания потребителя к рекламе

Романов Андрей Александрович
В статье рассмотрены различные (традиционные и новые) методики и инструменты привлечения внимания потребителей к рекламе, возможности использования мотивации рекламных сообщений, методы оценки воздействия рекламы на покупателей, а
Читать PDF
367.56 кб

Туризм как инструмент привлечения внимания к республике Дагестан

Атаева Таибат Амирахмедовна
В статье предпринята попытка характеристики Республики Дагестан как зоны въездного туризма, обладающей большим потенциалом.