(noting) 1. Процедура, принятая в том случае, если обязательства по векселю (bill of exchange) не выполняются в результате отказа от акцептования или оплаты. Не позже чем в следующий рабочий день после дня отказа от оплаты векселя его держатель должен передать вексель государственному нотариусу (notary public) для опротестования. Нотариус снова предъявляет вексель; если вексель и в этом случае не принимается или не оплачивается, нотариус фиксирует все обстоятельства в журнале записей и в нотариальной квитанции (notarial ticket), которую он прикрепляет к векселю. После этого нотариальная процедура в случае необходимости может перейти в опротестование (protest). 2. При проведении рекламных исследований – проявление интереса к какому-то определенному объявлению при просмотре газет или журналов, в которых оно публикуется. См.: число обративших внимание (noting score):
2.08 мб
Механизмы привлечения внимания потребителя к рекламе
В статье рассмотрены различные (традиционные и новые) методики и инструменты привлечения внимания потребителей к рекламе, возможности использования мотивации рекламных сообщений, методы оценки воздействия рекламы на покупателей, а