приманка

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПРИМАНКА
рекламное сообщение, задуманное так, чтобы вызвать любопытство, не раскрывая при этом имени рекламодателя или названия товара, а обещая дальнейшую информацию в последующих сообщениях. Обычно предшествует рекламной кампании (см. Тизер. Реклама тизерная).
* приманка в виде товара – дешевый товар, рекламируемый для привлечения покупателей к месту продажи, где они, возможно, будут покупать и более дорогие товары.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

приманка
Понятие, имеющее отношение главным образом к розничной торговле. "Приманкой" называют товар, продаваемый с убытком для привлечения покупателей. Убытки от продажи этого товара рассматриваются как расходы на рекламу и компенсируются за счет прибыли, получаемой от продажи других товаров. Иногда это выражение употребляют в отношении дисконтных брокеров (discount brokers), которые проводят некоторую сделку с убытком для себя, чтобы привлечь клиентов, желающих заключать другие сделки, выгодные для брокера.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

Похожие термины:

  • ЦЕНА-ПРИМАНКА

    (bait price) — маркетинговый прием установления чрезвычайно низких цен (иногда ниже себестоимости) на небольшое число товаров в розничной торговле, в то время как основная масса этих товаров предлагае
  • позолоченная приманка

    крупные суммы, выплачиваемые фирмой с целью привлечения ценных работников.
  • ДЕНЬГИ ДЛЯ ПРИМАНКИ

    BAIT MONEYСерия банкнот, выделенная из общей суммы обращающихся денег, включающая новые 10- и 20-долларовые банкноты. Серийные номера банкнот зарегистрированы отдельно для использования при идентифика
  • реклама на основе тактики приманки и подмены

    неэтичная и часто незаконная практика обмена клиентов путем активной и привлекательной рекламы товара; когда же клиент приходит за покупкой, то его убеждают, что товар на самом деле плохой и лучше
  • установление цены на основе тактики приманки и подмены

    незаконная практика заманивания клиентов низкими ценами, а затем объявления им, что данный товар закончился или на самом деле имеет недостаточное качество, т. е. фактически предлагается более дор