рекламное сообщение, задуманное так, чтобы вызвать любопытство, не раскрывая при этом имени рекламодателя или названия товара, а обещая дальнейшую информацию в последующих сообщениях. Обычно предшествует рекламной кампании (см. Тизер. Реклама тизерная).
* приманка в виде товара – дешевый товар, рекламируемый для привлечения покупателей к месту продажи, где они, возможно, будут покупать и более дорогие товары.
приманка
ПРИМАНКА
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
приманка
Понятие, имеющее отношение главным образом к розничной торговле. "Приманкой" называют товар, продаваемый с убытком для привлечения покупателей. Убытки от продажи этого товара рассматриваются как расходы на рекламу и компенсируются за счет прибыли, получаемой от продажи других товаров. Иногда это выражение употребляют в отношении дисконтных брокеров (discount brokers), которые проводят некоторую сделку с убытком для себя, чтобы привлечь клиентов, желающих заключать другие сделки, выгодные для брокера.