PricewaterhouseCoopersprimary dealer

Pricing policy. Стратегия ценообразования

Найдено 1 определение:

Pricing policy. Стратегия ценообразования

Методы установления фирмами цен на свою продукцию. Согласно теории, в условиях совершенной конкуренции фирмы являются пассивными участниками рынка (см. Price taker) и устанавливают цену, которая обычно соответствует предельным издержкам производства. В условиях монополии или монополистической конкуренции фирма сначала определяет объем своего производства, а только потом устанавливает цену, по которой она сможет реализовать произведенную продукцию. На практике, однако, фирмы опираются на приближенные расчеты, а не на точную оценку предельного дохода и издержек. Ценообразование по принципу «издержки плюс», например, заключается в определении средних издержек производства единицы продукции, к которым добавляется маржа прибыли, размер которой зависит от конъюнктуры рынка (см. Cost-plus pricing).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика

Найдено схем по теме Pricing policy. Стратегия ценообразования — 0

Найдено научныех статей по теме Pricing policy. Стратегия ценообразования — 0

Найдено книг по теме Pricing policy. Стратегия ценообразования — 0

Найдено презентаций по теме Pricing policy. Стратегия ценообразования — 0

Найдено рефератов по теме Pricing policy. Стратегия ценообразования — 0