Price theory. Теория ценprice-dividend ratio

Price war. Ценовая война

Найдено 1 определение:

Price war. Ценовая война

Конкуренция между фирмами-производителями на основе агрессивного снижения цен. Ценовая война возникает, когда снижается спрос на какой-либо продукт, и на рынке образуется избыточное предложение. Ситуация выгодна потребителям продукта и способствует лучшему распределению ресурсов на рынке, т.к. помогает устранить неэффективные высокозатратные производства. С точки зрения производителя снижение цен приводит к сокращению прибылей и ухудшению состояния экономики в целом. Поэтому в условиях, например олигополии, фирмы стремятся избегать ценовых войн и направляют конкуренцию в русло дифференциации продукции (см. Product differentiation). См. Competition methods, Price leadership.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика

Найдено схем по теме Price war. Ценовая война — 0

Найдено научныех статей по теме Price war. Ценовая война — 0

Найдено книг по теме Price war. Ценовая война — 0

Найдено презентаций по теме Price war. Ценовая война — 0

Найдено рефератов по теме Price war. Ценовая война — 0