Престижность

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Престижность
в маркетинге — особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей.
Определение П. близко по своему смыслу к понятию бренда. П. товара определяется несколькими факторами. Значение имеет имидж страны, местности, где произведен товар (французское шампанское, голландский сыр, русская водка, швейцарские часы). Важен авторитет, сильный товарный знак производителя (автомобили “Мерседес”, “Вольво”, одежда “от Диора”) и т. п. На возникновение феномена П., а это именно социальнопсихологический феномен, большое влияние оказывают реклама и маркетинговые мероприятия по позиционированию и продвижению товаров и услуг на рынке.
П. является одним из главных рычагов и стимулов потребительского поведения, мотивации покупателей. Известно, что основную прибыль от продажи дорогих фирменных товаров приносит средний класс, стремящийся отделить себя от нижних этажей общества и приблизиться к высшим социальным слоям. П. серьезно повышает стоимость товаров и прямо влияет на цену.
В отношении предприятий также можно говорить о П. Существует понятие “гудвилл” (англ. good will), означающее П. и деловую репутацию, которым пользуются для стоимостной оценки компаний. В него включают кадры, клиентов, партнеров и наработанные компанией связи. Все это оценивается и получает финансовое выражение, которое заносится на специальный счет, например, когда происходит слияние компаний или поглощение одного предприятия другим.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Престижность
в маркетинге — особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей.
Определение П. близко по своему смыслу к понятию бренда. П. товара определяется несколькими факторами. Значение имеет имидж страны, местности, где произведен товар (французское шампанское, голландский сыр, русская водка, швейцарские часы). Важен авторитет, сильный товарный знак производителя (автомобили «Мерседес», «Вольво», одежда «от Диора») и т. п. На возникновение феномена П., а это именно социально-психологический феномен, большое влияние оказывают реклама и маркетинговые мероприятия по позиционированию и продвижению товаров и услуг на рынке.
П. является одним из главных рычагов и стимулов потребительского поведения, мотивации покупателей. Известно, что основную прибыль от продажи дорогих фирменных товаров приносит средний класс, стремящийся отделить себя от нижних этажей общества и приблизиться к высшим социальным слоям. П. серьезно повышает стоимость товаров и прямо влияет на цену.
В отношении предприятий также можно говорить о П. Существует понятие «гудвилл» (англ. good will), означающее П. и деловую репутацию, которым пользуются для стоимостной оценки компаний. В него включают кадры, клиентов, партнеров и наработанные компанией связи. Все это оценивается и получает финансовое выражение, которое заносится на специальный счет, например, когда происходит слияние компаний или поглощение одного предприятия другим.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
329.86 кб

Престижность высшего профессионального образования в России и за рубежом

Жидкова Е. В.
Жидкова Е.В. ПРЕСТИЖНОСТЬ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.
Читать PDF
234.66 кб

Престижность территории и концептуальные положения формирования ее критериев

Быкова Е.Н., Шабаева Ю.И.
Статья посвящена комплексному исследованию закономерностей и причин формирования зон престижности на городских территориях, которые оказывают влияние на цены земельных участков.
Читать PDF
56.18 кб

Престижность профессии «Рекламист» в сознании студентов факультета рекламы и связей с общественность

Передня Д.Г.
Читать PDF
3.69 мб

Отношение будущих инженеров к работе по специальности: престижность и востребованность профессии

Коган Евгения Александровна, Семёнова Татьяна Владимировна
В данной работе рассматриваются факторы, влияющие на выбор профессии инженера студентами технического ВУЗа.
Читать PDF
116.27 кб

Престижность этноса и проблемы неустойчивой этнической идентичности: на примере республики Башкортос

Юсупов Ильшат Фаритович
В статье анализируется проблема престижности этноса в конкурирующей этнической среде, на различных примерах раскрывается феномен смешанной, неустойчивой идентичности. Раскрывается проблема статусно-ролевого положение этносов.
Читать PDF
336.85 кб

Типология престижного потребления: субъектно-предметный подход

Зубанов Максим Александрович
В статье анализируются типы и виды престижного потребления исходя из возможности их деления по субъектым и предметным основаниям. Проводится анализ форм престижного потребления на основе модели классификации потребностей А.
Читать PDF
188.96 кб

Двойственная природа престижного потребления: социологический анализ

Баханов А. Г.
В статье анализируется двойственная природа престижного потребления. Приведены примеры демонстративного потребления. Акцентируется внимание на положительной стороне престижного потребления.
Читать PDF
430.35 кб

Особенности престижного потребления у российских женщин

Дронов Дмитрий Сергеевич
Выявляются особенности престижного потребления у современных российских женщин. Обобщены статистические сведения о возникновении мотивации демонстрационного поведения.
Читать PDF
117.13 кб

Процессы «Престижного потребления»: феномен или иллюзия «Демассификации культуры»?

Амкуаб(Миквабиа) Гурам Артемович
Анализируя возникновение феномена «престижного потребления», автор статьи излагает оригинальную версию его интерпретации в контексте существующих в настоящее время представлений о процессах «демассификации культуры».
Читать PDF
354.72 кб

Престижное потребление как фактор развития мирового рынка предметов роскоши

Воля Е. В.
Статья посвящена экономико-теоретическому анализу мирового рынка предметов роскоши и тенденциям его развития в России,выявлению основных факторов формирования рынков предметов роскоши, приоритетов потребителя-luxury и условий пост
Читать PDF
151.47 кб

Туризм - путешествующая реальность и престижное потребление

Тян Лариса Артуровна
В статье рассматривается туристическая реальность, где туризм выступает не столько формой отдыха, сколько элементом престижного потребления
Читать PDF
1.06 мб

Престижное потребление в контексте практик дарения в студенческой среде

Цыплакова Елена Олеговна
Представлены результаты исследования, в котором изучался феномен престижного потребления в практике дарения среди студентов.
Читать PDF
1.31 мб

Маркетинговые ориентиры в обучении менеджеров престижности заполнения отраслевых рыночных ниш в сфер

Вершинин В.П.
Авторский вариант научного осознания принципов экономического наполнения термина «компаунд-маркетинг» представляет собой сложный по рыночному составу (англ.
Читать PDF
87.69 кб

Сущность феномена социальной престижности

Кердан А. Б.
В статье рассматривается сущность феномена социальной престижности с философско-теоретических и культурологических позиций.
Читать PDF
423.84 кб

Динамика престижности профессий и тенденции развития креативного управления

Салогуб Анжела Михайловна
В предлагаемой статье прослеживается влияние шкалы престижа профессии среди молодежи на тенденции в креативном управлении.

Похожие термины:

  • ПРЕСТИЖНОСТЬ ПРОФЕССИИ

    значимость, привлекательность профессии как по критерию востребованности, так и по уровню оплаты труда, социальному рейтингу (уровню оценок, популярности, интересу общественности, прессы). В сфер
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРЕСТИЖНОЕ

    маркетинговая стратегия, при которой цены на товар поднимаются для создания имиджа престижного товара.