Престиж
Престиж
от фр. prestige – обаяние, влияние) – авторитет, уважение, влияние престижа организации в глазах держателей акций, сотрудников и СМИ.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Престиж
мера признания способностей, превосходства зимний, успехов руководителя и уровень влияния этих факторов на исполнительность подчиненных.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Престиж
(status,体面)-статус или репутация различных групп потребителей представляющая собой важный параметр потребительской сегментации, основу которого может составлять доход, власть, уровень образования, профессиональная квалификация, компетенция.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ПРЕСТИЖ
авторитет, уважение, доверие. Личный престиж отождествляется с действиями, направленными на сохранение авторитета личности; престиж организации связывается с ее способностью выполнять свои обязательства, пользоваться доверием у других организаций и потребителей; престиж должностного лица основан на точном соблюдении им функциональных обязанностей.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ПРЕСТИЖ
(фр. prestige авторитет, влияние) мера признания обществом, окружающими заслуг индивида; результат соотнесения социально значимых характеристик личности со шкалой ценностей, сложившихся в данной общности. В некоторых общностях (группах) показателями П. выступают: наличие больших квартир, дорогих импортных автомобилей, счет в банке (лучше в зарубежном), обучение детей в зарубежных учебных заведениях и др. В др. группах показателями П. могут явиться нравственные качества личности, научные и трудовые достижения.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998