Престиж

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Престиж
от фр. prestige – обаяние, влияние) – авторитет, уважение, влияние престижа организации в глазах держателей акций,  сотрудников и СМИ.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Престиж
мера признания способностей, превосходства зимний, успехов руководителя и уровень влияния этих факторов на исполнительность подчиненных.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Престиж
(status,体面)-статус или репутация различных групп потребителей представляющая собой важный параметр потребительской сегментации, основу которого может составлять доход, власть, уровень образования, профессиональная квалификация, компетенция.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ПРЕСТИЖ
авторитет, уважение, доверие. Личный престиж отождествляется с действиями, направленными на сохранение авторитета личности; престиж организации связывается с ее способностью выполнять свои обязательства, пользоваться доверием у других организаций и потребителей; престиж должностного лица основан на точном соблюдении им функциональных обязанностей.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПРЕСТИЖ
(фр. prestige авторитет, влияние) мера признания обществом, окружающими заслуг индивида; результат соотнесения социально значимых характеристик личности со шкалой ценностей, сложившихся в данной общности. В некоторых общностях (группах) показателями П. выступают: наличие больших квартир, дорогих импортных автомобилей, счет в банке (лучше в зарубежном), обучение детей в зарубежных учебных заведениях и др. В др. группах показателями П. могут явиться нравственные качества личности, научные и трудовые достижения.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
73.27 кб

Хорошая репутация – фактор, повышающий престиж компании

Зотова Ирина Васильевна
Автор рассматривает феномен корпоративной репутации.
Читать PDF
1.31 мб

Защита прав потребителей на рынке финансовых услуг на основе премии "Финансовый престиж"

Кополовец Николай Викторович, Маркова Ольга Ивановна
В статье анализируется финансовая грамотность и количественный показатель фирм-однодневок.
Читать PDF
289.87 кб

Престиж криминологии в мире и в России

Клеймёнов Михаил Петрович, Клеймёнов Иван Михайлович
В статье обосновывается гипотеза существования прямой зависимости между развитием демократии и криминологии. Престиж криминологии повышается по мере движения государства в сторону демократии.
Читать PDF
3.46 мб

Сущность, специфика и престиж мировой юстиции за рубежом

Савина Т. А.
В статье рассматривается организация «регионального» правосудия в некоторых иностранных государствах: основы деятельности мировых, муниципальных, магистратских судов, их место в судебно-правовом пространстве, возможность использов
Читать PDF
273.99 кб

Престиж суда и его составляющие

Малков В.П., Хайдаров А.А.
В статье рассматривается вопрос о престиже судей, судебных органов и судебной системы в целом.
Читать PDF
385.12 кб

Соціальний статус, престиж та імідж збройних сил: проблеми та шляхи їх розв’язання

О. Л. Гончаренко
Досліджено соціальний статус, престиж та імідж збройних сил. Проаналізовано характерні риси та науково-практичні аспекти цих понять. Синтезовано досвід провідних країн світу.
Читать PDF
229.24 кб

О правовом статусе сотрудника органов внутренних дел: имиджевые издержки и престиж профессии

Алексеев Алексей Анатольевич
В статье рассматриваются вопросы определения правового статуса сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, связанные с их принадлежностью или отнесением к системе государственной службы в целом и к федеральным государ
Читать PDF
303.77 кб

Престиж личности и профессии в зеркале средств массовой коммуникации и в суждениях студенческой моло

Стариков Александр Георгиевич
Анализируется эволюция массового сознания россиян по отношению к таким понятиям, как престиж личности, престиж профессии, складывавшиеся годами нравственные ценности народа.
Читать PDF
2.38 мб

Престиж как явление духовной жизни общества

Комлева Валентина Вячеславовна
The article looks at the nature of prestige as a phenomenon of society`s spiritual life and differentiates the notions: prestige, status, authority, respect, and attraction.
Читать PDF
130.46 кб

Социальный престиж как механизм регулятивной культуры

Флоринская С. А.
Исследуется проблема выявления социального престижа как механизма регулятивной культуры.
Читать PDF
530.73 кб

Престиж местного самоуправления: актуальность исследования в современной России

Правосуд Олег Савельевич
В статье рассматриваются исследования престижа разных профессий, делается вывод об отсутствии исследований престижа местного самоуправления.
Читать PDF
154.72 кб

Престиж социального работника: возможности преодоления сложившихся стереотипов

Смирнова Елена Александровна
В статье рассматриваются вопросы престижа профессии «социальная работа».
Читать PDF
370.18 кб

Научно-популярная литература и престиж науки в обществе

Ваганов Андрей Геннадиевич
Констатируя падение престижа науки в целом и престижа ученого в частности, резкого сокращения рынка научно-популярной литературы в России, автор задается вопросом: почему современное российское общество не интересуется достижениям
Читать PDF
468.82 кб

Престиж в науке (обсуждение статьи М. Соколова)

Соколовский Сергей Валерьевич
Рубрика «Форум» посвящена обсуждению статьи Михаила Соколова «Проблема консолидации академического авторитета в постсоветской науке: случай социологии». Сюжеты, рассматриваемые в этой статье, касаются не только социологии.
Читать PDF
861.29 кб

ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ УЧЕНОГО В МИРЕ И В РОССИИ

Шувалова Ольга Романовна
В статье приводятся результаты массовых опросов населения разных стран мира о науке и ученых. По сравнению с развитыми странами в России отмечается противоречивое отношение к науке.

Похожие термины:

  • Goodwill. Престиж, добрая репутация фирмы

    Цена неосязаемых активов компании, которая исчисляется как разница между рыночной стоимостью компании и суммой ее балансовых нетто-активов. При продаже компании ее добрая репутация (устойчивые т
  • ПРЕСТИЖ ФИРМЫ

    имидж, репутация фирмы, ее известность, солидность, добросовестность в выполнении обязательств, наличие устойчивой клиентуры; выражается в виде условной стоимости как статья неосязаемых активов;
  • ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ

    отражение в общественном сознании положения в системе общественных отношений той или иной профессиональной деятельности, соц. значимости и ценности различных профессий. Наделение профессии осо
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСТИЖ

    (фр. prestige - обаяние, очарование, лат. praestigium - иллюзия, обман чувств) - значимость, привлекательность, предписываемая в общественном сознании различным сторонам деятельности людей на основании опред
  • ЦЕНА ПРЕСТИЖНАЯ

    цены, установленные на престижные виды товаров. Их уровень значительно выше уровня розничных цен.
  • Реклама Престижная

    коммерческая пропаганда, направленная на формирование положительного образа предприятия.
  • Престижность

    в маркетинге — особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей. Определение П. близко по своему смыслу к понятию бренда. П. товара определяется несколь
  • ПРЕСТИЖНОСТЬ ПРОФЕССИИ

    значимость, привлекательность профессии как по критерию востребованности, так и по уровню оплаты труда, социальному рейтингу (уровню оценок, популярности, интересу общественности, прессы). В сфер
  • ПРЕСТИЖНЫЕ ТОВАРЫ

    товары, которые приобретаются несмотря на высокие цены, так как факт покупки позволяет продемонстрировать окружающим высокий уровень благосостояния и жизненный успех владельца такого товара.
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРЕСТИЖНОЕ

    маркетинговая стратегия, при которой цены на товар поднимаются для создания имиджа престижного товара.
  • Престижные цены

    назначение более высокой цены привадит к увеличению объема продаж, потому что подобная покупка повышает престиж покупателя.
  • Цена престижных товаров

    формируется в связи с престижным, или демонстративным потреблением. Престижное потребление было исследовано Торстейном Вебленом в книге "Теория праздного класса", он впервые ввел это понятие в эк