Пресс-посредничество
Пресс-посредничество
Пресс-посредничество - написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств массовой информации и обеспечения общественной заметности.
Пресс-посредничество предусматривает планирование и проведение мероприятий:
- заслуживающих стать новостями; или
- привлекающих внимание к организации, человеку, товару или идее.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Пресс-посредничество
сбор, подготовка и написание материалов PR (или организация специальных мероприятий) посредниками — представителями СМИ с целью привлечения общественного внимания. П.-п. предусматривает планирование и проведение таких мероприятий, которые заслуживают того, чтобы стать новостью или привлечь внимание к отдельному человеку, организации, товару. Современные пресс-агенты (пресс-посредники) — опытные профессионалы, которые, как правило, стремятся избегать нечестной игры. Именно в плане привлечения внимания аудитории П.-п. действительно является важной составной частью общей системы PR-деятельности.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Пресс-посредничество
сбор, подготовка и написание материалов PR (или организация специальных мероприятий) посредниками — представителями СМИ с целью привлечения общественного внимания. П.-п. предусматривает планирование и проведение таких мероприятий, которые заслуживают того, чтобы стать новостью или привлечь внимание к отдельному человеку, организации, товару. Современные пресс-агенты (пресс-посредники) — опытные профессионалы, которые, как правило, стремятся избегать нечестной игры. Именно в плане привлечения внимания аудитории П.-п. действительно является важной составной частью общей системы PR-деятельности.