Пресс-конференция

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
встреча политических, общественных, научных деятелей с представителями печати, радио, телевидения по вопросам, представляющим большой общественный интерес.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Пресс-конференция
(press conference,记者招待会)-инструмент паблисити-информационная встреча с представителями СМИ, которые предварительно ознакомлены с материалами о ее содержании.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
собрание представителей средств массовой информации, проводимое официальными лицами с целью информирования по актуальным вопросам, в форме беседы и ответов на вопросы.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Пресс-конференция
встреча государственных, политических, общественных деятелей с представителями печати, радио, телевидения для освещения определенного вопроса или группы вопросов, для информации о чем-либо.

Источник: Краткий словарь политических, экономических и технических терминов

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
встреча какого-либо ответственного лица или руководства с журналистами, проводимая в форме «вопрос-ответ», с целью информирования масс-медиа по какому-либо заслуживающему общественного внимания поводу.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Пресс-конференция

Пресс-конференция - в предвыборной агитации - не являющиеся политической рекламой:
- обращения кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений к избирателям с изложением предвыборной программы;
- сообщения, сделанные в ходе встречи с журналистами.
Организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-конференции:
- организуются с целью предоставление СМИ проблемной и комментирующей информации;
- характеризуются возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Пресс-конференция
встреча официальных представителей деловых, общественных или правительственных структур, научных кругов с представителями средств массовой информации с целью информирования общественности по актуальным вопросам деловой, общественной и политической жизни. П.-к. собирается только по очень важным вопросам. Тема, продолжительность, значимость п.-к. оговариваются с представителями СМИ заранее. Обычно продолжительность п.-к. длится от 30 минут до 3 часов. При подготовке п.-к. журналисты извещаются сначала почтовой рассылкой пресс-релизов, а затем в телефонном режиме. На п.-к. приглашаются все СМИ, которые способны в той или иной степени осветить произошедшее или предстоящее важное событие.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Пресс-конференция
от англ. press-conference, от фр. presse - периодическая печать и лат. conferentia – собрание, совещание)  -  встреча журналистов  с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставление СМИ фактографической, проблемной и комментирующей информации. П.-К. предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов. Включает этапы: планирование и оповещение (наиболее подходящие дни – вторник, среда, четверг,  рассылка анонсов в СМИ за неделю или два дня до пресс-конференции), за час до пресс-конференции (позаботиться о размещении указателей, табличек с данными об участниках, фирменной символике в зале, исправности микрофонов,  наличии медиа-китов и т.д.), пресс-конференция (от 30 до 60 минут на выступления докладчиков и ответы на вопросы), после пресс-конференции (неформальное общение с журналистами, проведение исследований) (А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров).

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
367.25 кб

Налог на недвижимость опыт цивилизованных стран и его влияние на рынок недвижимости пресс-конференци

Читать PDF
360.66 кб

Социально-экономическое развитие несырьевых регионов: опыт, проблемы, перспективы (пресс-конференция

На пресс-конференции губернатор Кировской области Никита Юрьевич Белых отметил, что сейчас актуальными являются вопросы стратегического понимания того, что предстоит делать в России в целом и в несырьевых регионах в частности.
Читать PDF
156.46 кб

Коммуникативные стратегии и тактики участников пресс-конференции Президента России в Сколково 18 мая

Кошкарова Наталья Николаевна
Статья посвящена анализу коммуникативных стратегий и тактик участников пресс-конференции руководителя российского государства с обществом и прессой.
Читать PDF
345.51 кб

Пресс-релиз международной студенческой научной конференции «Юридическая техника как профессиональное

Давыдова Марина Леонидовна, Иващенко Дмитрий Валерьевич
Читать PDF
404.80 кб

Пресс-релиз Международной научно-практической конференции «Миграционная политика в России и ЕС: прав

Давыдова Марина Леонидовна, Макаров Владислав Олегович
В статье обозначена актуальность проблематики проходившей 5-6 апреля 2012 г.
Читать PDF
144.37 кб

Пресс-релиз международной студенческой научной конференции «Юридическая техника как профессиональное

Давыдова Марина Леонидовна, Шарно Оксана Игоревна
Читать PDF
431.64 кб

Пресс-релиз еждународной интернет-конференции «Модернизация технологий юридической деятельности в пр

Давыдова Марина Леонидовна, Зыков Дмитрий Валерьевич
В статье обозначена актуальность проблематики проходившей 1-30 июня 2013 г.