Пресс-конференция
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
встреча политических, общественных, научных деятелей с представителями печати, радио, телевидения по вопросам, представляющим большой общественный интерес.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Пресс-конференция
(press conference,记者招待会)-инструмент паблисити-информационная встреча с представителями СМИ, которые предварительно ознакомлены с материалами о ее содержании.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
собрание представителей средств массовой информации, проводимое официальными лицами с целью информирования по актуальным вопросам, в форме беседы и ответов на вопросы.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Пресс-конференция
встреча государственных, политических, общественных деятелей с представителями печати, радио, телевидения для освещения определенного вопроса или группы вопросов, для информации о чем-либо.
Источник: Краткий словарь политических, экономических и технических терминов
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
встреча какого-либо ответственного лица или руководства с журналистами, проводимая в форме «вопрос-ответ», с целью информирования масс-медиа по какому-либо заслуживающему общественного внимания поводу.
Пресс-конференция
Пресс-конференция - в предвыборной агитации - не являющиеся политической рекламой:
- обращения кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений к избирателям с изложением предвыборной программы;
- сообщения, сделанные в ходе встречи с журналистами.
Организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-конференции:
- организуются с целью предоставление СМИ проблемной и комментирующей информации;
- характеризуются возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Пресс-конференция
встреча официальных представителей деловых, общественных или правительственных структур, научных кругов с представителями средств массовой информации с целью информирования общественности по актуальным вопросам деловой, общественной и политической жизни. П.-к. собирается только по очень важным вопросам. Тема, продолжительность, значимость п.-к. оговариваются с представителями СМИ заранее. Обычно продолжительность п.-к. длится от 30 минут до 3 часов. При подготовке п.-к. журналисты извещаются сначала почтовой рассылкой пресс-релизов, а затем в телефонном режиме. На п.-к. приглашаются все СМИ, которые способны в той или иной степени осветить произошедшее или предстоящее важное событие.
Пресс-конференция
от англ. press-conference, от фр. presse - периодическая печать и лат. conferentia – собрание, совещание) - встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставление СМИ фактографической, проблемной и комментирующей информации. П.-К. предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов. Включает этапы: планирование и оповещение (наиболее подходящие дни – вторник, среда, четверг, рассылка анонсов в СМИ за неделю или два дня до пресс-конференции), за час до пресс-конференции (позаботиться о размещении указателей, табличек с данными об участниках, фирменной символике в зале, исправности микрофонов, наличии медиа-китов и т.д.), пресс-конференция (от 30 до 60 минут на выступления докладчиков и ответы на вопросы), после пресс-конференции (неформальное общение с журналистами, проведение исследований) (А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров).
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз