Пресс-кит

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Пресс-кит
подборка сопроводительных материалов, распространяемых на пресс-конференции.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Пресс-кит

Пресс-кит - пресс-релиз, историческая справка, биографии участников, описания товаров и иная информация для журналистов, относящаяся к тематике встречи.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПРЕСС-КИТ
папка из пластика или плотной бумаги с пресс-релизами, фотографиями, буклетами и другой справочной информацией о каком-либо предприятии (фирме, компании). Обычно рассылается в средства массовой информации или распространяется на пресс-конференциях с целью создания паблисити.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Пресс-кит
(англ. press kit) — один из основных PRдокументов для прессы. П.-к. — это сборник нескольких PRдокументов, обычно раздаваемый журналистам во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресстуров, презентаций, собраний акционеров и т. д.
Основные документы, которые входят в состав П.-к.: заявление для прессы; факт-лист; биография руководителя (или другого действующего лица); брошюра. Также в П.-к. могут входить: программа мероприятия; список почетных гостей; интервью с основными действующими лицами; публикации на эту тему. В зависимости от того, для какого мероприятия предназначен П.-к., в его состав также могут входить карта или схема объектов (если это выставка), список посещаемых объектов и мероприятий, если это пресс-тур, и т. д. Задача П.-к. — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, его основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, ее руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, ее истории и т. д.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Пресс-кит
(англ. press kit) — один из основных PR- документов для прессы. П.-к. — это сборник нескольких PR- документов, обычно раздаваемый журналистам во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс- туров, презентаций, собраний акционеров и т. д.
Основные документы, которые входят в состав П.-к.: заявление для прессы; факт-лист; биография руководителя (или другого действующего лица); брошюра. Также в П.-к. могут входить: программа мероприятия; список почетных гостей; интервью с основными действующими лицами; публикации на эту тему. В зависимости от того, для какого мероприятия предназначен П.-к., в его состав также могут входить карта или схема объектов (если это выставка), список посещаемых объектов и мероприятий, если это пресс-тур, и т. д.
Задача П.-к. — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, его основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, ее руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, ее истории и т. д.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.