юридическое или физическое лицо, которое, оказывая посреднические услуги, занимается организацией связей с общественностью при активном взаимодействии со средствами массовой информации от имени и по поручению коммерческой структуры.
Начиная с середины XIX в. американские железнодорожные компании вместе с предпринимательскими организациями, призывавшими осваивать новые земли, широко использовали паблисити и рекламу, убеждая людей продвигаться далее на Запад. П.-а. организовывали пропагандистские кампании, советуя строителям железных дорог не просто прокладывать колею, но и раскрыть перед населением необозримые перспективы предпринимательской деятельности на новом месте. Они давали такие советы, которые и теперь широко используются пиарменами: «Мы должны трубить так громко, насколько позволяют данные нам полномочия». Сегодня фирмы и компании крупного бизнеса не обходятся без посреднических услуг популярных П.-а.
Пресс-агент
Пресс-агент
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Пресс-агент
юридическое или физическое лицо, которое, оказывая посреднические услуги, занимается организацией связей с общественностью при активном взаимодействии со средствами массовой информации от имени и по поручению коммерческой структуры.
Начиная с середины XIX в. американские железнодорожные компании вместе с предпринимательскими организациями, призывавшими осваивать новые земли, широко использовали паблисити и рекламу, убеждая людей продвигаться далее на Запад. П.-а. организовывали пропагандистские кампании, советуя строителям железных дорог не просто прокладывать колею, но и раскрыть перед населением необозримые перспективы предпринимательской деятельности на новом месте. Они давали такие советы, которые и теперь широко используются пиарменами: “Мы должны трубить так громко, насколько позволяют данные нам полномочия”.
Сегодня фирмы и компании крупного бизнеса не обходятся без посреднических услуг популярных П.-а.
Начиная с середины XIX в. американские железнодорожные компании вместе с предпринимательскими организациями, призывавшими осваивать новые земли, широко использовали паблисити и рекламу, убеждая людей продвигаться далее на Запад. П.-а. организовывали пропагандистские кампании, советуя строителям железных дорог не просто прокладывать колею, но и раскрыть перед населением необозримые перспективы предпринимательской деятельности на новом месте. Они давали такие советы, которые и теперь широко используются пиарменами: “Мы должны трубить так громко, насколько позволяют данные нам полномочия”.
Сегодня фирмы и компании крупного бизнеса не обходятся без посреднических услуг популярных П.-а.