Премиум-сегмент

Найдено 1 определение
Премиум-сегмент (премиальный сегмент)
егмент рынка дорогостоящих (выше среднего) товаров и услуг, ориентированных на людей с достаточно высокими доходами.
Психология клиентов на такие продукты серьезно отличается от психологии большинства, поскольку цена для них зачастую не имеет значения. Вернее, имеет только как один из критериев качества, эксклюзивности и элитарности, но не как ограничитель.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
22.13 мб

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ЗУБНЫХ ПАСТ К СЕГМЕНТУ ТОВАРОВ ПРЕМИУМ КЛАССА

Горюнова Ольга Борисовна, Золотова Светлана Валентиновна
Сегодня на российском парфюмерно-косметическом рынке предлагается как доступная по цене массовая продукция, так и предметы роскоши, которые в свою очередь могут относиться к товарам люкс или премиум класса.
Читать PDF
306.21 кб

Специфика маркетингового управления продажами на автомобильном рынке премиум сегмента

Конкс В.Я., Сумарокова Е.В.
за последние 10 лет количество продаваемых в России автомобилей премиум сегмента существенно выросло, в том числе и в дилерской сети Мерседес-Бенц (более чем на порядок).