Преимущество
ПРЕИМУЩЕСТВО
1) выгода, превосходство; 2) привилегия, исключительное право на что-либо.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Преимущество
англ. Benefit): способность товара наилучшим образом удовлетворять потребность потребителя.
Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru
преимущество
1) право, которое дает владельцу акция (права на дивиденд, на участие в новом займе, на получение бесплатных акций); 2) налоговые скидка, исключение, зачет; 3) дополнительное - обычно неденежное - вознаграждение при найме сотрудника (медицинская страховка, пенсионная схема, транспорт, обучение детей, компенсация в случае смерти); см. compensation; employée benefit plan; fringe benefit; 4) преимущество, которое получит клиент при покупке данного товара (на это обращается внимание в рекламе).
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
ПРЕИМУЩЕСТВО
(advantage), конкурентное преимущество – выявление превосходства элементов предпринимательской деятельности в процессе сопоставления результатов деятельности соперников – участников рынка.
- в качестве (quality advantage)– способность компании производить более качественный товар или оказывать более качественные услуги, чем конкуренты.
- отличительное (differential advantage) – преимущество одного участника рынка над другими участниками, связанное с особенностями самого участника или производимого им товара или оказываемой им услуги. Например, более низкие цены, лучшее качество, более удобное местоположение и т. п.
- ценовое преимущество (price advantage) – возможность производителя поставлять товар по более низким ценам, чем другие производители. Например, вследствие доступа к более дешевому сырью, отсутствию обязательств по уплате таможенных пошлин и т. д.
- в качестве (quality advantage)– способность компании производить более качественный товар или оказывать более качественные услуги, чем конкуренты.
- отличительное (differential advantage) – преимущество одного участника рынка над другими участниками, связанное с особенностями самого участника или производимого им товара или оказываемой им услуги. Например, более низкие цены, лучшее качество, более удобное местоположение и т. п.
- ценовое преимущество (price advantage) – возможность производителя поставлять товар по более низким ценам, чем другие производители. Например, вследствие доступа к более дешевому сырью, отсутствию обязательств по уплате таможенных пошлин и т. д.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.