Преимущество

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПРЕИМУЩЕСТВО
1) выгода, превосходство; 2) привилегия, исключительное право на что-либо.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Преимущество
англ. Benefit): способность товара наилучшим образом удовлетворять потребность потребителя.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

преимущество
1) право, которое дает владельцу акция (права на дивиденд, на участие в новом займе, на получение бесплатных акций); 2) налоговые скидка, исключение, зачет; 3) дополнительное - обычно неденежное - вознаграждение при найме сотрудника (медицинская страховка, пенсионная схема, транспорт, обучение детей, компенсация в случае смерти); см. compensation; employée benefit plan; fringe benefit; 4) преимущество, которое получит клиент при покупке данного товара (на это обращается внимание в рекламе).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ПРЕИМУЩЕСТВО
(advantage), конкурентное преимущество – выявление превосходства элементов предпринимательской деятельности в процессе сопоставления результатов деятельности соперников – участников рынка.
- в качестве (quality advantage)– способность компании производить более качественный товар или оказывать более качественные услуги, чем конкуренты.
- отличительное (differential advantage) – преимущество одного участника рынка над другими участниками, связанное с особенностями самого участника или производимого им товара или оказываемой им услуги. Например, более низкие цены, лучшее качество, более удобное местоположение и т. п.
- ценовое преимущество (price advantage) – возможность производителя поставлять товар по более низким ценам, чем другие производители. Например, вследствие доступа к более дешевому сырью, отсутствию обязательств по уплате таможенных пошлин и т. д.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
47.72 кб

Критичные стратегические решения и конкурентное преимущество организации

Новикова Надежда Григорьевна
Исследованы внутренние и внешние конкурентные преимущества организации. Проанализированы различные взгляды на теорию конкурентного преимущества. Раскрыто содержание маркетинговых исследований. Обоснованы преимущества рекламы.
Читать PDF
754.94 кб

Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса

Емельянова Е. Л.
Известно, что конкурентоспособность предприятий во многом определяется эффективностью их маркетинговой стратегии, умением выбрать перспективную рыночную нишу и выйти на новые рынки сбыта.
Читать PDF
177.20 кб

Лояльность клиентов как устойчивое конкурентное преимущество компании в сфере сервиса

Юсупов А. Р.
Суть рассматриваемой проблемы заключается в поиске конкурентного преимущества в низко дифференцированной отрасли с высоким уровнем конкуренции, например, в розничной торговле, сервисе.
Читать PDF
288.28 кб

Автоматизация аудита как конкурентное преимущество

Баранова О. В.
Читать PDF
139.75 кб

Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организации

Фазлиахметов Р. Г.
Читать PDF
470.57 кб

Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании

Малькова Ирина Владимировна
Читать PDF
64.80 кб

Соотношение понятий «Конкурентоспособность» и «Конкурентное преимущество»

Буцкая Н. Г.
Читать PDF
189.69 кб

Бренд конкурентное преимущество, которое необходимо охранять

Вафин А. Р., Морозов Г. Б.
Читать PDF
313.76 кб

Преимущество внедрения и использования кластерного подхода в экономике Республики Таджикистан

Ходжаев Хабибуллохон Зуфархонович
С развитием экономики и общества в целом, устаревшие модели управления экономикой региона и бизнеса становятся все более неактуальными и нежизнеспособными.
Читать PDF
157.45 кб

Предпринимательство как конкурентное преимущество региона

Винокурова Мария Викторовна
Обоснована роль развития предпринимательства в повышении конкурентоспособности региона. В качестве одного из конкурентных преимуществ Иркутской области рассматривается развитие предпринимательства в сфере туризма.
Читать PDF
255.80 кб

Конкурентное преимущество и качество человеческих ресурсов в России

Сейнер Раймонд
Статья посвящена обзору исследований в области национальной конкурентоспособности и ее взаимосвязи с высококвалифицированными человеческими ресурсами, высшим образованием и профессиональной подготовкой.
Читать PDF
315.90 кб

Культура организации как конкурентное преимущество высшего порядка в условиях нестабильности внешней

Николаенко А. В., Сорокина Г. П., Прокошенков С. С.
В статье рассмотрены конкурентные преимущества высшего порядка организационная культура и способность её оперативной адаптации к изменениям внешней среды.
Читать PDF
340.00 кб

\ большой разговор \ неиспользованное преимущество

Мусорина Виктория
Читать PDF
180.94 кб

Теория конкурентного преимущества: абсолютное и сравнительное преимущество, эмпирическая проверка

Карпов Альберт Леонидович
Читать PDF
70.34 кб

Фундаментальность теоретической подготовки - конкурентное преимущество выпускников факультета

Пороховский Анатолий Александрович
Статья посвящена проблемам теоретической подготовки выпускников экономического факультета начиная с 1804 г. Рассмотрены три этапа развития: дореволюционный, советский и современный.

Похожие термины:

  • Absolute advantage. Абсолютное преимущество

    Способность страны производить большее количество товара с меньшими издержками по сравнению с другими странами. Рассмотрим ситуацию на примере двух стран А и Б и двух товаров Х и Y. При данных затр
  • АБСОЛЮТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

    См. Преимущество абсолютное
  • длинное преимущество

    Покупка ценных бумаг с целью удержания их на протяжении продолжительного периода времени в надежде на рост их рыночной стоимости.
  • доходное преимущество

    Дополнительная сумма прибыли, которую получает инвестор при приобретении конвертируемой ценной бумаги вместо обыкновенных акций той же самой корпорации-эмитента.
  • Comparative  advantage.  Сравнительное  преимущество

    Преимущество, которым обладает страна, участвующая в международной торговле, если она способна производить товар с более низкими издержками, чем другие страны. Рассмотрим две страны А и B и два тов
  • Competitive advantage. Конкурентное преимущество

    Все то, что обеспечивает компании более благоприятные условия работы по сравнению с конкурентами (низкие издержки производства, новые технологии и торговые марки, собственные источники сырья и т.
  • преимущество в доходности

    положительная разница в доходности между конвертируемой облигацией и обыкновенной акцией того же эмитента.
  • Преимущество первого хода

    это преимущество того игрока, который делает первый ход в игре, в которой решения принимают последовательно, а не одновременно.
  • Преимущество Искусственное

    преимущество, получаемое в результате предоставления специальных льгот.
  • Естественное преимущество

    способность страны производить товар более эффективно благодаря климатическим условиям из-за обладания особыми природными ресурсами.
  • отличительное преимущество

    преимущество одного участника рынка над другими участниками (более низкие цены, лучшее качество или местоположение).
  • Конкурентное преимущество

    активы и другие достоинства фирмы, дающие ей преимущество над конкурентами.
  • УСТОЙЧИВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

    или УКП [англ. Sustainable Competitive Advantage, SCA] — длительно действующее преимущество (благо) стратегии, создающей уникальные ценности, которое не может быть немедленно достигнуто ни одним из действующих или
  • Преимущество новой продукции основное

    наиболее важное свойство продукции, выделяемое каждым отдельным покупателем при приобретении. С помощью идентификации групп покупателей, ищущих одно и то же основное преимущество, можно придерж
  • ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

    преимущество одного производителя нового товара перед другими, обусловленное минимальным уровнем его затрат на замену производства старого товара новым.
  • Стратегическое преимущество

    ситуация, когда одна из компаний сумела идентифицировать рынок или рыночную нишу, в которой она получает ценовые преимущества или достигает меньшего, в сравнении с соперниками, уровня издержек.
  • Преимущество при ликвидации

    (liquidation preference) - право владельца привилегированных акций определенной серии получать при ликвидации компании бульшие суммы в расчете на акцию, чем владельцы других серий привилегированных акций и
  • ПРЕИМУЩЕСТВО в качестве

    способность компании производить более качественный товар или оказывать более качественные услуги, чем конкуренты. * преимущество отличительное – преимущество одного участника рынка над другим
  • Приобретённое преимущество

    способность страны производить товар более эффективно благодаря развитию технологии, совершенствованию организации производства и повышению квалификации работников.
  • абсолютное преимущество в издержках

    Понятие, относящееся к тем преимуществам, которыми обладают фирмы, действующие в данной отрасли в течение многих лет и способные вследствие этого независимо от объема производства поддерживать б