способность компании производить более качественный товар или оказывать более качественные услуги, чем конкуренты.
* преимущество отличительное – преимущество одного участника рынка над другими участниками, связанное с особенностями самого участника или производимого им товара или оказываемой им услуги. Например, более низкие цены, лучшее качество, более удобное местоположение и т.п.;
* преимущество ценовое – возможность производителя поставлять товар по более низким ценам, чем другие производители. Например, вследствие доступа к более дешевому сырью, отсутствие обязательств по уплате таможенных пошлин и т.д.
255.80 кб
Конкурентное преимущество и качество человеческих ресурсов в России
Статья посвящена обзору исследований в области национальной конкурентоспособности и ее взаимосвязи с высококвалифицированными человеческими ресурсами, высшим образованием и профессиональной подготовкой.