ПРЕДПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ

Найдено 1 определение
ПРЕДПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ
промышленные предприятия государственного и частного сектора экономики, учреждения оптовой и розничной торговли, где осуществляется промежуточное потребление продукции.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
4.02 мб

Формирование имиджа предприятия в сознании потребителя

Фёдорова Виктория Александровна
Предложены методические основы формирования имиджа предприятия, в соответствии с которыми имидж представляется как образ предприятия, формируемый в сознании потребителя в результате сопоставления впечатления, создаваемого предприя
Читать PDF
436.38 кб

ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТРЕБОВАНИЯ СМК ПРЕДПРИЯТИЙ ОПК

Бочарова София Владимировна
В настоящей статье рассмотрены основные изменения в отношении предприятий-поставщиков и предприятий потребителей оборонно-промышленного комплекса.
Читать PDF
665.30 кб

Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям

Стребкова Лидия Николаевна
В статье обоснована необходимость анализа отношений потребителей к услугам и предприятиям, их оказывающим, рассмотрены такие категории, как уровень обслуживания, удовлетворение, качество, ценности продукта в представлении потребит
Читать PDF
572.16 кб

Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям

Патахова Марьям Абдурахмангаджиевна
В статье обоснована необходимость анализа отношений потребителей к услугам и предприятиям, их оказывающим, рассмотрены такие категории, как уровень обслуживания, удовлетворение, качество, ценности продукта в представлении потребит
Читать PDF
411.70 кб

Развитие сервиса на предприятиях потребительской кооперации

Козьмина Анна Александровна
В статье провели анализ рынка услуг, приведены рекомендации по организации дополнительных услуг для предприятий потребительской кооперации для эффективного функционирования в современных условиях
Читать PDF
193.18 кб

Сегментация потребителей продукции птицеводческих предприятий

Сотникова А. С.
Дана краткая характеристика имиджа организации. Обоснована необходимость инвестиций в формирование имиджа. Рассмотрено многообразие имиджа организации для различных целевых аудиторий.
Читать PDF
390.62 кб

Потребительская оценка конкурентоспособности молочных предприятий

Галеев Марат Мирсаяфович, Балеевских Александр Сергеевич, Мальцева Анастасия Павловна
Статья посвящена оценке конкурентоспособности молокоперерабатывающих предприятий Пермского края, которые находятся в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Читать PDF
230.52 кб

Классификация предприятий питания с учетом потребительской ценности

Корнова Галина Радековна, Мыльникова Екатерина Владимировна
Статья посвящена классификации предприятий питания. Рассмотрены потребительская ценность предприятий питания, эксплицитные и имплицитные потребности потребителей.
Читать PDF
521.50 кб

Потребительское качество информационных систем для малых предприятий

Шполянская Ирина Юрьевна
Программное обеспечение информационных систем для малых предприятий (отечественных производителей, которых насчитывается около 100, включая и наиболее известные: «1С», «Парус», «Галактика» и др.
Читать PDF
463.33 кб

Расширение выгод потребительской ценности на предприятии сферы услуг

Алехина Е.С.
Читать PDF
162.53 кб

Влияние потребительского поведения на менеджмент предприятий сферы услуг

Вапнярская О. И.
Высокая конкуренция в сфере услуг обуславливает развитие маркетингового управления.
Читать PDF
150.07 кб

Репутация предприятий, конкурирующих на рынке, с точки зрения потребителей

Иванов Д. Ю., Кирилина Е. В.
Рассматривается конкурентоспособность промышленных предприятий по качественному показателю репутации с точки зрения потребителей.
Читать PDF
182.86 кб

Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка

М. В. Мальчик
Предложены рефлексивные методы управления реализацией продукции. Выделены особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка.
Читать PDF
193.93 кб

Алгоритм клирингового цикла между предприятиями поставщиками и потребителями

Пучков А. Л.
Читать PDF
677.48 кб

Проблема формирования потребительских предпочтений на мебельных предприятиях

Камко Е. В.
Камко Е.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА МЕБЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. Рассмотрены основные проблемы формирования потребительских предпочтений на мебельных предприятиях.

Похожие термины: