ПРЕДПРИЯТИЕ, РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Предприятие Розничной Торговли

предприятие, занимающееся сбытом товаров конечному потребителю. П.р.т. может существовать в виде специализированных, универсальных магазинов, мини- или супермаркетов.

Источник: Бизнес-словарь

ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
(retailer) Дистрибьютор (distributor), реализующий товары или услуги непосредственно потребителям (cм.: оптовый торговец (wholesaler). Существует три основные формы предприятий розничной торговли: сеть однотипных магазинов (multiple shops); кооперативная розничная торговля (cooperative retailers) и независимые розничные торговцы (independent retailers).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
(retail trade enterprise) предприятие, основными задачами которого являются розничная торговля потребительскими товарами в ассортименте, соответствующем его товарному профилю, а также другими товарами, оказание дополнительных услуг. Каждое предприятие розничной торговли должно иметь лицензию на право торговой деятельности, если такой порядок установлен на данной территории. Предприятие должно иметь вывеску с указанием его наименования, профиля, режима работы, организационно-правовой формы (принадлежности), юридического адреса.

Источник: Экономический словарь от теории к практике. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.51 мб

Исследование рынка предприятия розничной торговли

Смирнова И.А.
В работе рассмотрена динамика развития рынка розничной торговли в России и годе Челябинск. Выполнен анализ изменения его ёмкости и структуры потребления товаров.
Читать PDF
356.75 кб

Сложные промоакции на предприятиях розничной торговли

Юсупова О.
Рассмотрено механизмы действия, лежащие в основе некоторых средств ценового и неценового стимулирования продаж. Проведен сравнительный анализ скидок за количество и премиального стимулирования.
Читать PDF
390.09 кб

Подходы к классификации предприятий розничной торговли

Филиппова Т.А., Мироседи С.А., Несерин А.М.
В работе была произведена характеристика торгового предприятия и особенности его деятельности.
Читать PDF
210.60 кб

Стратегии ценообразования предприятий розничной торговли

Помитов С. А.
Читать PDF
885.79 кб

Методы клиентского анализа предприятия розничной торговли

Захарчук Павел Андреевич
В данной статье характеризуется роль розничной индустрии в экономике страны, определяется значение анализа клиентской базы для субъектов хозяйствования розничной торговли, формулируются основные методы оценки их клиентов.
Читать PDF
235.83 кб

Анализ товарных запасов на предприятиях розничной торговли

Панков В.В., Смирнов А.И., Головин А.Л.
В статье предложена методика оценки оптимальной структуры и величины товарных запасов по различным товарным группам, представленным в ассортименте предприятий (магазинов) розничной торговли.
Читать PDF
278.67 кб

Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли

Бакаева Вера Владимировна, Курушина Наталья Владимировна
В статье представлены результаты исследований по оптимизации размещения предприятий розничной торговли в г. Братске.
Читать PDF
357.92 кб

Моделирование бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли

Петрова Анастасия Валерьевна
Рассмотрены модели главной целевой функции предприятий розничной торговли. Выделены основные функции розничной торговли и факторы, оказывающие влияние на их объем и характер.
Читать PDF
364.03 кб

Оценка конкурентоспособности предприятия сетевой розничной торговли

Богданов Михаил Сергеевич
Предложена методика и алгоритм оценки конкурентоспособности предприятия сетевого ритейла.
Читать PDF
730.89 кб

Среда функционирования предприятий розничной торговли в малых городах

Никуленкова Надежда Анатольевна
В статье на базе данных официальной статистики анализируется деятельность предприятий розничной торговли в Российской Федерации. Рассматриваются преимущества крупных торговых предприятий по сравнению с малыми.
Читать PDF
394.19 кб

Возможности применения контроллинга на предприятиях розничной торговли

Лемещенко Галина Леонидовна, Ломоносова Елена Владимировна
Рассматривается практика применения контроллинга на предприятиях розничной торговли и возможности руководства предприятия осуществлять систематический контроль, отслеживать ход выполнения поставленных задач с одновременной коррекц
Читать PDF
216.19 кб

Модели управления конкурентоспособностью предприятия розничной торговли

Кондрашкина И.И., Чиранова Т.И.
Проблема конкурентоспособности является решающим фактором коммерческого успеха торгового предприятия любого размера. Не принимая во внимание конкурентов, невозможно развиваться и достигать лидерских позиций в своем сегменте рынка.
Читать PDF
283.22 кб

Вопросы управления конкурентоспособностью предприятий розничной торговли

Ахметгареева Айсылу Амирзяновна
В статье рассмотрено формирование инновационного управления предприятий розничной торговли.
Читать PDF
321.39 кб

Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли

Губанова И.Р.
В настоящее время товарные запасы размещены таким образом, что большая их часть сосредоточена в розничном звене торговли.
Читать PDF
1.24 мб

Методы оценки вероятности банкротства на предприятиях розничной торговли

Золотарёва З.А., Семенова А.Н.