Предпочтения

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Предпочтения
упорядоченность в соответствии с некоторым критерием наборов благ, составляющих множество допустимых вариантов потребления.

Источник: Словарь терминов по институциональной экономике

ПРЕДПОЧТЕНИЯ
(preferences) — ВЫБОР, совершаемый потребителем в отношении того, какие блага потреблять. Потребительские предпочтения будут определять, какие блага купят потребители, расходуя свой ограниченный располагаемый доход, и тем самым — СПРОС на блага. Наряду с предпочтением определённых благ потребители могут иметь предпочтения в отношении определённой ТОРГОВОЙ МАРКИ. См. РАВНОВЕСИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЦЕНОВАЯ СИСТЕМА.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
1.03 мб

Шкала налогообложения как механизм социальной политики государства: предпочтения россиян

Салмина Алла Александровна
В настоящей статье на основе данных различных опросов исследуются представления россиян о наиболее справедливой и эффективной в российских условиях шкале налогообложения, а также проводится сравнительный анализ с другими странами.
Читать PDF
1.48 мб

Формирование условий предпочтения аренды или кредита на приобретение оборудования

Ованесян Сергей Суренович, Ваулин Александр Сергеевич
Исследованы проблемы эффективного использования предприятиями имеющихся средств. Рассмотрены преимущества привлечения заемных средств на длительный период. Проанализированы проблемы получения доходов в виде арендной платы.
Читать PDF
378.37 кб

Ограничения и предпочтения социального инвестирования в регионе

Лебедева Н. Н., Хоняев С. Н.
Читать PDF
177.02 кб

Модели формирования нечеткого отношения предпочтения при решении задач маркетинга

Данилов А. Д., Кривотулова М. А., Чистякова А. В.
В статье рассматривается подход решения задач управления плохо детерминированными экономическими системами. За основу принят нечеткий алгоритм обучения, заключающийся в реализации адаптивного нечеткого логического регулятора
Читать PDF
195.04 кб

Страновые предпочтения и конкурентоспособность экспорта Беларуси, Казахстана и России

Хусаинов Булат Доскалиевич
Читать PDF
138.49 кб

Потребительские предпочтения населения при выборе способа перемещения(на примере г. Хабаровска)

Хмельницкий Василий Вячеславович
Читать PDF
305.61 кб

СОВРЕМЕННЫЙ БРЕНДИНГ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Мареев И. С.
Читать PDF
343.89 кб

Инвестиционные предпочтения населения в условиях социально-экономических изменений

Тарасова А. Н., Данилова Е. П.
Авторы рассматривают динамику инвестиционных предпочтений населения Тюменской области в период с 2006 по 2009 гг.
Читать PDF
406.27 кб

Межвременные потребительские предпочтения в контексте антикризисной монетарной политики банка России

Мозуль Л. Н.
Проведен анализ межвременного потребительского предпочтения после кризиса 2008 г. Показано, что направления расходов и сбережений зависят от денежно-кредитной политики Банка России.
Читать PDF
341.84 кб

Моделирование потребительского предпочтения на рынке лекарственного растительного сырья на основе ин

Базаркина О. В., Лоскутова Е. Е.
В статье предложена методика и модель изучения формирования индивидуального экономического пространства потребителей лекарственного растительного сырья (ЛРС) на основе анализа мотивационных структур и выявлены факторы, влияющие на
Читать PDF
219.37 кб

Партийные предпочтения и питейные пристрастия

Голов А. А.
Читать PDF
309.45 кб

Личность в трансформирующемся обществе. Социогрупповые предпочтения

Голенкова Зинаида Тихоновна, Игитханян Елена Давыдовна
Читать PDF
62.41 кб

Социально-демографические предпочтения студенческой молодежи Сибири и Дальнего Востока

Косолапов А.Б., Сараев В.Г., Миронова Е.Н., Труфанова Т.Н.

Похожие термины:

  • Открытый протокол предпочтения кратчайшего канала

    Открытый протокол предпочтения кратчайшего канала - в сетях Internet - стандарт протокола маршрутизации, основанный на алгоритме, учитывающем состояние каналов.
  • ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

    (personal preferences) Индивидуальные склонности, относящиеся как к потреблению, так и к работе. Не существует двух индивидуумов с совершенно одинаковым выбором при потреблении доступных товаров и услуг и
  • Теория предпочтения ликвидности

    теория, согласно которой кредиторы предпочитают краткосрочные, а не долгосрочные займы и, следовательно, предоставляют краткосрочные кредиты по более низким ставкам, чем долгосрочные.
  • Теория предпочтения ликвидности Theory)

    объяснение зависимости процентных ставок от временных сроков. Утверждается, что эта зависимость является результатом предпочтения инвесторами краткосрочных ценных бумаг. Инвесторы будут приоб
  • ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ, ПОСТОЯННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

    (consistent preferences) Предположение, согласно которому выбор рационального человека является последовательным и постоянным. Если набор товаров А предпочтительнее набора В, а набор В предпочтительнее на
  • Потребительские предпочтения

    (consumer preference,消费者的偏好)-способ, которым потребители, делающие покупки на свободном рынке, распределяют свои совокупные расходы на покупку товаров/услуг.
  • Предпочтения потребителя

    это признание преимуществ каких-то благ перед другими благами, то есть признание одних благ лучшими по сравнению с другими.
  • Устойчивые предпочтения

    постоянно повторяющийся выбор потребителем товаров определенной марки, определенного производителя.
  • Предпочтения потребителей

    Предпочтения потребителей - отношение, которое определяет выбор потребителем или покупателем товаров или услуг.
  • Time preference. Временные предпочтения

    Более высокая оценка текущего потребления по сравнению с будущим потреблением. Необходим материальный стимул, чтобы человек отказался от потребления сегодня в пользу будущего. Рациональный потр
  • Preferences. Предпочтения

    Выбор, который делает потребитель при покупке товаров и услуг, предлагаемых на рынке. Принимая решение о том, какие товары купить на свой ограниченный располагаемый доход, потребитель таким образ
  • Временные предпочтения

    общая тенденция предпочтения потребления в настоящем времени.
  • Формирование потребительского предпочтения

    стимулирующие меры по обеспечению товару привилегированного положения в глазах потребителей в долгосрочном периоде.
  • Предельная норма временного предпочтения

    (Marginal rate of time preference MRNP) мера желания бережливых людей воздержаться сегодня от потребления на один доллар в обмен на будущее потребление.
  • Предпочтения основанные на единственном критерии

    (Single-peaked preferences) - теория о наличии определенных тенденций в предпочтениях людей. Когда тот или иной товар или положение могут быть охарактеризованы цифровым показателем, любой человек выбирает дл
  • Спрос на деньги по мотиву предпочтения ликвидности

    спрос на высоколиквидные денежные инструменты, такие как наличные деньги и трансакционные счета. Альтернативой хранения денег в высоколиквидной форме является хранение денег в приносящих доход
  • лексикографические предпочтения

    Предпочтения индивида, ставящего один набор благ выше другого, поскольку этот набор содержит большее количество определенного блага независимо от количества других благ.
  • ТЕОРИЯ ПОДОБИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

    (preference/similarity theory) — объяснение международной торговли промышленными изделиями, в основе которого лежит потребительский спрос на разнообразие товаров. Примером может служить ЭКСПОРТ автомобилей
  • выявление предпочтения

    Выявление предпочтений обычно рассматривается как проблема, связанная с предложением общественных благ (public goods). (Она также может быть связана с частными благами (private goods), если численность потреб
  • ЕДИНСТВЕННОЕ ПИКОВОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ

    (single-peaked preferences) Допущение, касающееся структуры индивидуальных предпочтений. Оно имеет место там, где любая характеристика товара или ситуации может быть описана числовыми индексами, любой индив