ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Найдено 1 определение
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(consumer preference) Способ, которым потребители, делающие покупки на свободном рынке, распределяют свои совокупные расходы на покупку товаров и услуг; их предпочтения лежат в основе теории потребления (consumer theory). Используя ограниченное число предпосылок, индивидуальные предпочтения можно свести в функцию полезности (utility function). Приложение теории цен (price theory) к индивидуальным функциям полезности дает возможность создать модель изменения ситуаций на рынках.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
210.02 кб

Изучение предпочтений потенциальных потребителей

Галеева Раиля Бариевна
Представлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте «абитуриенты».
Читать PDF
467.08 кб

Ситуационные факторы потребительских предпочтений

Егоров Ю.Н., Надточий Ю.Б.
В статье представлены ситуационные факторы, формирующие потребительские предпочтения, предложены их классификация и средства воздействия на них, которые могут быть использованы в процессе разработки целевого рынка.
Читать PDF
176.78 кб

Оценка предпочтений потребителей строительной продукции

Небритов Б.Н.
Предложен подход к оценке потребительских предпочтений строительной продукции. Такая оценка позволит принимать стратегические решения, какую и в каком количестве производить продукцию и по какой цене продавать.
Читать PDF
191.39 кб

Оценка потребительских предпочтений и качества плодоовощных

Кузнецова Ирина Дмитриевна, Воронин Михаил Васильевич, Кохова Людмила Викторовна
В статье рассматривается рынок продуктов потребительского назначения г.Иваново.
Читать PDF
527.74 кб

Потребительские предпочтения челябинцев в отношении театров

Петрова Алина Салауатовна
В статье представлены результаты эмпирического социологического исследования, нацеленного на выявление взаимосвязи между социально-демографическими характеристиками челябинцев и их зрительским поведением в отношении театра (зрител
Читать PDF
457.54 кб

Анализ потребительских предпочтений меховых изделий в России

Гусева М.А., Зарецкая Г.П., Петросова И.А., Гончарова Т.Л., Мезенцева Т.В., Андреева Е.Г.
Проведен сравнительный анализ потребительских предпочтений меховых товаров в России в 2015 году.
Читать PDF
469.28 кб

Исследование предпочтений потребителей на автомобильном рынке

Котолкян М.А., Сомова Е.В., Герасимова В.Е.
Рассмотрена текущая ситуация на автомобильном рынке, проанализированы изменения связанные с кризисом.
Читать PDF
961.24 кб

Модель предпочтения потребителей на рынке инновационных услуг

Киселева Ирина Анатольевна, Баясгалан Цэцгээ
В данной статье проведен анализ основных факторов, влияющих на конкурентоспособность фирм: доходы потребителей; цены на услуги; неценовые факторы.
Читать PDF
439.86 кб

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ПОКУПКЕ ШОКОЛАДА

Булганина Светлана Викторовна, Прохорова Мария Петровна, Лабазова Анастасия Васильевна, Белоусова Ксения Владимировна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в феврале 2019 года. Целью анкетирования являлось выявление потребительских предпочтений при покупке шоколада у жителей Нижнего Новгорода.
Читать PDF
166.65 кб

Банковский сектор региона в контексте предпочтений потребителей

П.И. Щеглов
Банковский сектор все больше ориентируется на удовлетворение спроса потенциальных потребителей банковских услуг.
Читать PDF
901.79 кб

Анализ предпочтений потребителей на рынке автомобильного бензина

Сафина Татьяна Александровна
В статье предложен статистический анализ, основанный на результатах выборочного обследования потребителей на рынке автомобильного бензина, который позволил выявить предпочтения респондентов в выборе марки бензина с учетом их социа
Читать PDF
529.28 кб

Исследование предпочтений потребителей плодово-ягодной продукции

Кулаков Василий Николаевич
В статье проведен анализ формирования потребительских предпочтений на рынке плодово-ягодной продукции Республики Беларусь на основании прямого анкетирования, выявлен ряд закономерностей и тенденций развития, характерных для данног
Читать PDF
565.41 кб

Моделирование изменения технологий и потребительских предпочтений

Матвеенко Андрей Владимирович, Полякова Екатерина Владимировна
Джонс (Jones, 2005) показал, что производственная функция представляется как решение задачи оптимального выбора «локальной» технологии из технологического меню. Мы представляем сходным образом функцию полезстве.
Читать PDF
414.22 кб

Изучение предпочтений потребителя регионального туристского рынка

Романов Вадим Александрович, Тарханова Наталья Петровна
Изучены предпочтения потребителя регионального туристского рынка. Отмечено, что в условиях сложной геополитической ситуации, а также с целью повышения доходов территорий субъекты федерации обращают внимание на туризм.
Читать PDF
1.91 мб

Исследование потребительских предпочтений нового отеля в г. Алматы

Смыкова Мадина Раисовна, Рахимбекова Жанар Сапаровна
В статье представлены результаты проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений при выводе нового отеля на рынок.

Похожие термины:

  • Предпочтения потребителей

    Предпочтения потребителей - отношение, которое определяет выбор потребителем или покупателем товаров или услуг.