Предмет макроэкономикиПРЕДМЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение:

ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГА

система социально-экономических и организационно-технологических отношений, складывающихся между субъектами рыночной экономики в процессе продвижения товаров и услуг от производителя до потребителя.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено схем по теме ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГА — 0

Найдено научныех статей по теме ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГА — 0

Найдено книг по теме ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГА — 0

Найдено презентаций по теме ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГА — 0

Найдено рефератов по теме ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГА — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!