Предложение Товаров

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Предложение Товаров

количество товаров, представленных на рынке в определенный момент или период времени.

Источник: Бизнес-словарь

Предложение товаров
количество товаров, которое производители готовы предложить покупателю по определенной цене в данный период времени.

Источник: Глоссарий. Государственное регулирование рыночной экономики

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОВАРОВ
количество товаров и услуг, которое производитель желает и способен продать по данной цене в определенный период времени. В стоимостном выражении представляет сумму рыночных цен этих товаров.

Источник: Термины рыночной экономики

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОВАРОВ
количество товаров, предлагаемых для продажи на рынке в определенный момент или период времени. В стоимостном выражении представляет сумму рыночных цен этих товаров. Зависимость между рыночными ценами и количеством продукции, которое производители готовы изготовить и продать, называется графиком, или кривой предложения. Чем выше цена, тем (при прочих равных условиях) больше предложения товаров, ибо производитель стремится увеличить свой доход. Однако при очень высокой цене достаточно большой доход можно обеспечить и без увеличения производства. В этом случае предложение может сократиться. Но вместе с расширением товарного предложения цена падает. Понятие «эластичность предложения» раскрывается посредством показателя относительного изменения количества определенного товара в соответствии с изменением рыночных цен на него. Коэффициент эластичности П. т. показывает, как изменится предлагаемое количество товара, если цена поднимается или опускается на определенный процент. Данный коэффициент рассчитывается делением относительного изменения количества предлагаемых товаров на относительное изменение цен.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
3.36 мб

Анализ спроса и предложения на рынках аддиктивных товаров

Иншаков О.В., Скоков Р.Ю.
В статье с помощью статистического, графического, функционального методов исследованы динамика спроса и цены алкогольной продукции, ценовая эластичность, изменение выручки при эластичном и неэластичном спросе, распределение акцизн
Читать PDF
1,016.49 кб

Основные механизмы государственного регулирования предложения на рынке продовольственных товаров

Фирсова М. В.
Аграрные исследования в России имеют многовековую историю, и «своими корнями уходят во вторую половину XVIII столетия» [5, с. 5].