Предложение Коммерческое

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Предложение Коммерческое

предложение компании или предпринимателя войти в экономические отношения с потенциальным партнером.

Источник: Бизнес-словарь

Коммерческое предложение
текстовая форма ПР-коммуникации, представленная в виде послания к потенциальному бизнес-партнеру с целью передачи предложения по проведению совместной ПР-акции.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
официальное предложение вступить в договорные отношения (заключить договор), содержащее все основные условия договора. Имеет срок действия, определяемый в виде оферты либо по договоренности сторон. В течение этого времени все изложенные условия обязательны для стороны, направившей оферту.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ
письменное или устное сообщение о желании вступить в юридически обязывающие отношения. По некоторым признакам П. к. можно отнести к рекламе, однако в нем содержатся конкретные условия (например, стоимость продукции или услуг, сроки исполнения, порядок поставки и расчетов) и иная чисто коммерческая информация.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
662.13 кб

Разработка коммерческих предложений на поставку ПВН с учетом офсетных соглашений

Савинов Юрий Анатольевич, Фатьянов Александр Александрович
Авторы рассматривают тенденцию расширения применения офсетных соглашенийпри заключении контрактов на поставку продукции военного назначения.
Читать PDF
598.88 кб

Моделирование коммерческой деятельности предприятий в условиях инновационных предложений

Борисоглебская Лариса Николаевна, Миронова Ирина Анатольевна, Сергеев Сергей Михайлович
Исследовано поведение производственно-торговых сетевых структур при выводе на рынок инновационных продуктов.
Читать PDF
493.22 кб

Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации

Кожова А.А., Цветцых А.В.
Рассмотрены проблемы совершенствования и развития управления деятельностью торговой организации. Анализируется управление деятельностью торговой организации и предложены пути совершенствования управления торговой организации.
Читать PDF
1.31 мб

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ БЕЗЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

С. В. Малышев
Статья посвящена вопросу безличностной коммуникации клиентоориентированной организации. Автор раскрывает этапы построения коммуникации организации с потребителем.
Читать PDF
1.28 мб

Оценка уровня кредитного риска ипотечного кредитования в коммерческом банке и предложения по его сни

Меркулова Надежда Ивановна, Потомова Софья Александровна
Наблюдаемый спад в экономике России ведет к росту невозврата ссудной задолженности. Это свидетельствует о необходимости изучения кредитного риска и поиска возможности его снижения.
Читать PDF
810.17 кб

О выборе первоначального источника информации для предварительной оценки коммерческого предложения в

В. В. Калюжный
В статье рассмотрена возможность проведения предварительной оценки коммерческого предложения, основанная на анализе литературных массивов информации.
Читать PDF
1.05 мб

Проблемы в области оценки финансовых рисков коммерческих банков. Инновационные предложения к их реше

Аракелян Ашот Арменович
В статье приведен инновационный подход для улучшения деятельности коммерческих банков и иных финансовых институтов для оценки и управления финансовыми рисками.

Похожие термины: