прирост общей выручки от продажи дополнительной единицы товара.
ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЫРУЧКА
ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЫРУЧКА
Выручка предельная
marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара
Источник: Глоссарий основных терминов журнала Экономическая школа. Проект mikhailivanov.org
Предельная выручка
от предельного продукта ресурса, предельная выручка ресурса (marginal revenue product; MRP) — приращение общей выручки, вызванное применением дополнительной единицы ресурса.
Источник: Глоссарий основных терминов журнала Экономическая школа. Проект mikhailivanov.org
Предельная выручка
особая совокупная выручка, полученная от продажи дополнительной единицы товара или услуг; рассчитывается как отношение изменения в совокупной выручке к изменению в количестве продаж.
Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.
ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЫРУЧКА
(marginal revenue) — прирост ОБЩЕЙ ВЫРУЧКИ от продажи дополнительной единицы товара. В условиях совершенной конкуренции фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса при существующей рыночной цене (предельная выручка равна цене). См. рис. 89а. Соотношение предельной выручки и ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ определяет объём выпуска, при котором фирма достигает своей цели — максимизации ПРИБЫЛИ.
См. СРЕДНЯЯ ВЫРУЧКА, ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА, ЛОМАНАЯ КРИВАЯ СПРОСА, МОНОПОЛИЯ.
См. СРЕДНЯЯ ВЫРУЧКА, ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА, ЛОМАНАЯ КРИВАЯ СПРОСА, МОНОПОЛИЯ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988