ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРАПравила аудиторской деятельности

Правила

Найдено 5 определений термина Правила

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Правила

точное определение того, что следует делать в конкретной уникальной ситуации.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

ПРАВИЛО

1) положение, отражающее закономерность, постоянство соотнесенности каких-либо процессов и явлений; 2) постановление, предписание, установление.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Правила

общепризнанные и защищенные предписания, которые запрещают или разрешают определенные виды действий одного индивида (или группы людей) при взаимодействии их с другими людьми или группами.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по институциональной экономике

ПРАВИЛА

1. организованная форма выражения обязанностей, устанавливаемых вышестоящими уровнями управления для нижестоящих; 2. совокупность требований, выполнение которых гарантирует создание определенных усилий лицами, к которым они обращены.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Правила

Принять участие в создании Банковского словаря терминов и понятий вправе любой зарегистрированный посетитель Банки.ру. Вы можете дополнять и править существующие тексты в Банковском словаре, предлагать и писать новые статьи на любые темы, касающиеся продуктов и услуг банков, клиентского обслуживания и процессов, происходящих в банковской и финансовой жизни России.

Все новые статьи, правки и изменения проходят модерацию и только после проверки размещаются в Банковском словаре. Портал Банки.ру оставляет за собой право редактировать присланные материалы. В случае несоответствия статьи правилам мы можем отказать в публикации информации без объяснения причин. Также не станут печататься спорные и недостоверные материалы, носящие явно рекламный характер или, напротив, порочащие тот или иной банк.

В Банковском словаре отражается топ лучших авторов, внесших наибольший вклад в проект. Для обсуждения проекта, предложений по его развитию, технической поддержки создан форум «Все о Банковском словаре». Перейти из Банковского словаря на форум можно, выбрав в меню пункт «Обсудить на форуме».

Также на форуме портала есть функция «В Банковский словарь». При помощи этого сервиса пользователь может рекомендовать свой или чужой пост как основу для создания полноценной статьи в Банковском словаре. Если пост действительно несет в себе ценную информацию для всех потребителей финансовых услуг, то силами Банки.ру будет написана и опубликована статья на заданную тему.

Сервис «Предложить тему для статьи» дает посетителям возможность оставлять свои заявки на публикации в Банковском словаре. Например, если пользователь Банки.ру хочет увидеть в энциклопедии статью об инвестиционных монетах, то он подает соответствующую заявку через данный сервис.

На главной странице Банковского словаря в рубрике «Новые термины и понятия» содержатся последние материалы, а также статьи, в которые были внесены изменения. Самые читаемые публикации можно посмотреть в блоке «Популярные термины и понятия».

Все статьи Банковского словаря посетители могут комментировать. Модераторы (редакторы раздела) будут отмечать лучшие комментарии – те, которые служат наиболее подробным дополнением к существующему материалу статьи.

Банковский словарь оснащен удобным поиском. Статьи можно искать не только через алфавитный список и разделы, но и набирая нужный термин или понятие в окошке запроса.

Правила написания статьи

1. Тема статьи должна быть полезна и интересна широкому кругу читателей.

2. При описании банковской услуги (продукта) необходимо разъяснить ее особенности, при наличии указать различия в предложениях банков, рассказать, как пользоваться этой услугой, зачем она необходима потребителю. Если возможно, составить краткие рекомендации, кому она больше подходит, при каких обстоятельствах удобнее всего ею воспользоваться, дать краткие советы потребителю, как избежать тех или иных трудностей.

3. При написании статьи в категории «Услуги в конкретных банках» необходимо отразить специфику услуги (продукта), ее преимущества и недостатки, основное отличие от подобных продуктов, предоставляемых в других банках, и возникающие дополнительные условия при ее оформлении и обслуживании, не афишируемые банком. Нужно заострить внимание как на положительных, так и на отрицательных сторонах, возникающих при оформлении и использовании данного продукта.

4. Стиль статьи – художественный, не изобилующий специальными терминами, смысл которых может быть недоступен широкому кругу читателей. Объективно и без эмоций. Если приходится взять определение из официального источника или выдержку из закона, следует обязательно сослаться на него. Соблюдайте авторские права. Название статьи должно быть узнаваемо и удобно для поиска. Перед написанием новой статьи удостоверьтесь, что подобной статьи с другим названием не существует. В статьях ссылки, помеченные красным цветом, означают, что таких статей еще нет и в них есть необходимость.

Как создать новую статью

Чтобы создать новую статью, необходимо на главной странице Банковского словаря терминов и понятий нажать кнопку «Создать статью». Далее ввести заголовок статьи (он не должен совпадать с имеющимися названиями статей), вставить текст, добавить иллюстрацию (если это нужно) и привязать к категории. Нажать кнопку «Опубликовать». Вы увидите следующее сообщение: «Ваша статья (или исправления к статье) отправлена на модерацию. После проверки модератор примет решение о размещении ее в Банковском словаре».

Привязка к категории

Вновь созданную статью необходимо логически привязать к существующим категориям и подкатегориям.

Чтобы привязать категорию необходимо нажать на панели управления значок «Указать категорию» и выбрать нужную из предложенного списка. Сейчас Банковский словарь содержит восемь категорий.

Правила правки и дополнения существующей статьи

В случае если вы находите в существующем материале ошибку, устаревшие данные или хотите внести дополнительные сведения, поправьте статью.

Для этого необходимо зайти в саму статью и нажать кнопку «Править». После внесения правки – «Опубликовать». Далее вы увидите следующее сообщение: «Ваша статья (или исправления к статье) отправлена на модерацию. После проверки модератор примет решение о размещении ее в Банковском словаре».

Добавление иллюстраций

В случае необходимости в статью можно добавить изображение. Для этого в разделе «Правка» на панели управления размещен значок «Загрузить изображение». Необходимо подписать изображение и обязательно указать ссылку на источник.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru

Найдено схем по теме Правила — 0

Найдено научныех статей по теме Правила — 0

Найдено книг по теме Правила — 0

Найдено презентаций по теме Правила — 0

Найдено рефератов по теме Правила — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!