ПозиционированиеПозиционирование города

Позиционирование в сознании потребителей

Найдено 1 определение:

Позиционирование в сознании потребителей

обозначение в качестве важнейших одного-двух свойств продукта, наиболее важных с позиций продавца и недостаточно присутствующих в марках конкурентов, для информирования потребителей о достоинствах и преимуществах продукта. Ориентировано на принятие решений по продвижению.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме Позиционирование в сознании потребителей — 0

Найдено научныех статей по теме Позиционирование в сознании потребителей — 0

Найдено книг по теме Позиционирование в сознании потребителей — 0

Найдено презентаций по теме Позиционирование в сознании потребителей — 0

Найдено рефератов по теме Позиционирование в сознании потребителей — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!