ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРАПозиционирование товара на рынке

Позиционирование товара / услуги

Найдено 1 определение:

Позиционирование товара / услуги

англ. Positioning): определение на основе маркетинговых исследований наиболее точного и убедительного образа товара (услуги) в сравнении с подобными предложениями конкурентов. Выбранный образ доводится до целевой аудитории в ходе рекламной кампании и других маркетинговых акций. Может стать начальным этапом брэндинга. См. также УТП. В спонсоринге (фандрайзинге) производится позиционирование события как своеобразного товара для представления потенциальным спонсорам.

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено схем по теме Позиционирование товара / услуги — 0

Найдено научныех статей по теме Позиционирование товара / услуги — 0

Найдено книг по теме Позиционирование товара / услуги — 0

Найдено презентаций по теме Позиционирование товара / услуги — 0

Найдено рефератов по теме Позиционирование товара / услуги — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!