ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА

Найдено 1 определение
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА
комплекс мероприятий по выбору целевого рынка для завоевания конкурентного преимущества; обычно при этом используются возможности маркетинга-микс.

Источник: Маркетинг услуг

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
459.69 кб

К вопросу о позиционировании локального рынка

Цветкова Г. С.
В статье дается позиционирование локального рынка в глобальном экономическом про) странстве на основе принципа многомерности.
Читать PDF
716.76 кб

Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках

Захарченко Ирина Кимовна
Относительно новой областью научных исследований для российских ученых является маркетинг инновационных продуктов.
Читать PDF
112.46 кб

К вопросу о позиционировании рынка труда в экономическом пространстве

Старкова Ольга Сергеевна
В статье раскрывается подход к позиционированию рынка труда на основе его сегментирования. Определены критерии, принципы сегментации, а также причины ее вызывающие.
Читать PDF
347.46 кб

Инновационные подходы к сегментированию рынка и позиционированию товаров

Секерин В.Д., Горохова А.Е.
В статье рассмотрены инновационные подходы к сегментированию рынков и позиционированию товаров, основанные на реконструкции рыночного пространства в результате реализации комплекса уникальных решений, обусловленных как особенностя
Читать PDF
381.59 кб

Экономическая природа локального рынка и его позиционирование в социально-экономической системе

Кривошлыков Владимир Сергеевич
Изложены результаты системного ис-следования категории «локальный рынок». На основе анализа научной литературы дана авторская трактовка понятия «локальный рынок».
Читать PDF
920.60 кб

Исследование рынка потребителей как основа позиционирования и продвижения программы дополнительного

Веберова Ирина Игоревна
Рассмотрена одна из ключевых проблем маркетинга в сфере дополнительного профессионального образования, а именно исследование рынка потребителей дополнительных образовательных услуг.
Читать PDF
132.45 кб

Особенности позиционирования ОАО «Лукойл» на мировых рынках углеводородного сырья в посткризисных ус

Маханьков Егор Сергеевич
Современные мировые рынки углеводородного сырья подвержены серьезным рискам, которые обусловлены характером развития мировой экономики в целом.