Позиционирование продукта

Найдено 1 определение
Позиционирование продукта
(product positioning,产品定位)-Определение места, которое предлагаемый продукт занимает в сознании потребителей относительно товаров–конкурентов.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
270.76 кб

Приоритезация и позиционирование продукта вуза

Мельник Татьяна Ивановна
В статье рассмотрены вопросы совершенствования маркетингового управления образовательной деятельностью регионального вуза в рыночных условиях.
Читать PDF
557.23 кб

Позиционирование продукта в наукоемких отраслях

Гецов М.А., Сумина Е.В.
Наукоемкие отрасли имеют свои отличительные черты, которые следует принимать во внимание при разработке маркетинговой стратегии продукта или услуги, которая в свою очередь включает процесс позиционирования.
Читать PDF
1.02 мб

Управление брендом: карта позиционирования параметров продукта

Бутковская Галина Вальдеровна
Знание сильных и слабых сторон бренда/продукта помогает установлению возможностей и определению угроз по отношению к нему, что является основой конкурентного анализа.
Читать PDF
252.96 кб

К проблеме эффективного позиционирования карточных продуктов банка

Ишутин А. Я.
В данной статье рассмотрены некоторые проблемы формирования относительно нового продукта коммерческого банка, постепенно входящего в активный оборот среди массового потребителя.
Читать PDF
716.76 кб

Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках

Захарченко Ирина Кимовна
Относительно новой областью научных исследований для российских ученых является маркетинг инновационных продуктов.
Читать PDF
479.32 кб

Организация позиционирования бережливого производства в продуктово-процессной матрице

Волочиенко Владимир Антонович
Рассмотрена и проанализирована сущность «бережливого производства» производственной системы «Toyota», базирующегося на создании синхронизированного поточного производства продукции, охватывающего все этапы ее жизненного цикла от о
Читать PDF
598.26 кб

Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность

Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А.
В работе предлагается новая методология выбора и сравнения инвестиционной привлекательности инновационных и псевдоинновационных продуктов, использующих современные маркетинговые подходы к позиционированию.
Читать PDF
81.78 кб

Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма

Поспеловский Дмитрий Владимирович
В статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования.

Похожие термины:

  • Карта позиционирования продукта

    графическая модель конкурентного позиционирования. Основана на параметрах выраженности объективных или потребительских свойств продукта. Встречается название — товарная карта.
  • Стратегия позиционирования продукта

    (positioning strategy) — использование в рыночной стратегии компании и системе маркетинговых мероприятий таких элементов, которые оказывают влияние на более выгодную в плане приобретения товара трактовк
  • Позиционирование подрывных инновационных продуктов

    это доведение до сознания потребителя преимущества своего продукта. После того, как определены целевые сегменты рынка - выделен слой потребителей, которым требуется продукт для выполнения устано