Позиция Ассортиментная

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ
это конкретная модель, марка или размер продукции, которую продает фирма.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Позиция Ассортиментная

англ. assortment position тип, вид, марка или размер продукции, предлагаемой компанией на рынке.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.76 мб

Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный

Гладких Игорь Валентинович
Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) является самым крупным производителем пива в России и работает на рынке с очень большим количеством брендов.