ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Поведение Потребительское

характерная совокупность действий потребителей, раскрывающая их цели и задачи в потреблении, их предпочтения, величину спроса на определенные товары и услуги, принципы использования личных доходов.

Источник: Бизнес-словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
поведение населения на рынке товаров и услуг. П. п. определяется комплексом экономических, социальных, демографических, пси-хологических факторов, национальными и региональными особенностями. П. п. обуслов-лено главным образом денежными доходами населения и ценами на потребительские блага. Уровень образования, пол и возраст, социальная принадлежность, профессия, место проживания, индивидуальные особенности определяют потребительские предпочтения. П. п. может быть и не связано с куплей-продажей, а может проявляться в сфере бесплатно предоставляемых благ и услуг, например, в сфере образования или медицинского обслуживания.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
336.34 кб

Управление потребительским поведением

Пивоварова Ирина Валерьевна, Устинова Оксана Вячеславовна
Нарастающая конкуренция, глобализация потребительских рынков закономерно обращают интересы исследователей к изучению мотивации потребительского поведения населения.
Читать PDF
1.15 мб

Исследование потребительского поведения

Месропян М.А.
В статье рассматривается сущность потребительского поведения, а также факторы, его определяющие. Представлены типологии потребителей по разным авторским основаниям.
Читать PDF
494.33 кб

Культура потребительского поведения россиян

Гриф Марк Романович
В статье анализируется феномен потребительского поведения современных россиян.
Читать PDF
595.56 кб

Потребительское поведение детей в Интернете

Новожилова Мария Александровна
Статья посвящена анализу потребительского поведения детей в возрасте 8-12 лет в Интернете.
Читать PDF
145.78 кб

Модель потребительского поведения домохозяйств

Буторина Инна Анатольевна, Полякова Нина Владимировна
Исследованы причинно-следственные связи между возможными вариантами потребительских решений. Разработана модель потребительского поведения домохозяйств.
Читать PDF
120.15 кб

Потребительское поведение молодежи города Москвы

Кузнецова Анна Сергеевна
В статье приводятся результаты авторского социологического исследования потребительского поведения молодежи, проживающей в Москве.
Читать PDF
202.95 кб

Потребительское поведение среднего класса в России

Буркова Наталья Викторовна
Читать PDF
1.11 мб

Доминирующие мотиваторы потребительского поведения

Кулалаева И.В., Кренева С.Г.
Определяется доминирующие мотиваторы (курсовая стоимость бивалютной корзины (доллар США, евро), индекс глобальной конкурентоспособности), оказывающих воздействие на потребительское поведение домохозяйств с использованием фундамент
Читать PDF
271.08 кб

Особенности потребительского поведения поколения z

Малетин Сергей Степанович
Важным фактором в любой сфере бизнеса является умение привлекать новые поколения потребителей.
Читать PDF
310.28 кб

Мода как фактор потребительского поведения молодежи

Сороколетова Анастасия Олеговна
Представлено видение проблемы влияния моды на формирование потребительского поведения молодежи в условиях современного состояния общества.
Читать PDF
5.33 мб

Подходы к оценке факторов потребительского поведения

Лаптева И.П., Трусова Л.Н., Гришина Е.Н.
Для повышения эффективности управления социально-экономическими системами любого уровня необходимо проводить постоянный комплексный анализ социального самочувствия населения страны.
Читать PDF
295.03 кб

Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи

Афанасьева Юлия Леонидовна
В статье представлены результаты авторского исследования влияния рекламы на потребительское поведение молодежи.
Читать PDF
167.46 кб

Фактор потребительского поведения в розничной торговле

Монкин О. А.
Статья посвящена проблемам изучения поведения потребителей на рынке. Рассмотрены основные факторы, влияющие на потребительское поведение в сфере розничной торговли с учетом анализа базовых потребностей.
Читать PDF
119.06 кб

Потребительское поведение и мировой экономический кризис

Короткова Т. Л., Айгистова О. В.
В статье показаны роль процесса формирования потребительского поведения в развитии кризисных явлений и значение маркетинговых коммуникаций для их преодоления.
Читать PDF
209.92 кб

Особенности потребительского поведения домохозяйств в РФ

Маллаева М. И.

Похожие термины:

  • Теория потребительского поведения

    теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителе
  • Сегментация рынка по потребительскому поведению

    (behavioral segmentation) — деление потребителей на группы на основе различий в их поведении, например пользователи товара — непользователи товара, регулярные потребители — случайные потребители. Сегменты
  • Theory of consumer behaviour. Теория потребительского поведения

    Теория, рассматривающая проблему потребительского выбора, т.е. каким образом потребители распределяют свой доход на покупку товаров и услуг. Согласно теории потребители стараются максимизироват