ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Поведение Потребительское
характерная совокупность действий потребителей, раскрывающая их цели и задачи в потреблении, их предпочтения, величину спроса на определенные товары и услуги, принципы использования личных доходов.
Источник: Бизнес-словарь
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
поведение населения на рынке товаров и услуг. П. п. определяется комплексом экономических, социальных, демографических, пси-хологических факторов, национальными и региональными особенностями. П. п. обуслов-лено главным образом денежными доходами населения и ценами на потребительские блага. Уровень образования, пол и возраст, социальная принадлежность, профессия, место проживания, индивидуальные особенности определяют потребительские предпочтения. П. п. может быть и не связано с куплей-продажей, а может проявляться в сфере бесплатно предоставляемых благ и услуг, например, в сфере образования или медицинского обслуживания.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.