ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское]

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления людьми, населением, для личного, семейного, домашнего пользования.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
виды товаров и услуг, которые предназначаются для конечного (домашнего) пользования потребителями, а не для последующей перепродажи или использования в целях получения предпринимательской прибыли.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
492.34 кб

Факторы спроса на локальном потребительском рынке товаров и услуг

Дворядкина Елена Борисовна
Изложены теоретические подходы к исследованию факторов и условий, влияющих на формирование спроса и предложения на локальном потребительском рынке товаров и услуг.
Читать PDF
164.15 кб

Потребительский рынок товаров и услуг и закономерности его развития

Шабанова Л. Б.
The main regularity of goods and services consumer market is the regulation of proportions and relationships between goods offer and solvent demand both on general volume and on structure as well.
Читать PDF
2.16 мб

Потребительский рынок товаров и услуг и основные тенденции его развития

Шабанова Л. Б., Шабанов М. Ю.
Главной закономерностью развития потребительского рынка товаров и услуг выступает регулирование складывающихся на нем пропорций и соотношений между товарным предложением и платежеспособным спросом как по общему объему, так и по ст
Читать PDF
578.65 кб

Задачи обеспечения безопасности товаров и услуг на потребительском рынке

Камалова Татьяна Абдулкамаловна, Нажмутдинова Саидат Абдулаевна
Контрольно-нормативное регулирование регионального потребительского рынка необходимо в целях обеспечения безопасности товаров и услуг.
Читать PDF
960.97 кб

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРА/УСЛУГИ

Сологуб Елена Владимировна
Цель: определение способов формирования потребительской ценности товаров/услуг на основе имеющихся подходов и методов.
Читать PDF
756.39 кб

Проблемы регионального управления развитием потребительского рынка товаров и услуг

Шнякина Ю. Р.
Статья посвящена анализу проблем функционирования и развития потребительского рынка товаров и услуг. Предложена концепция управления развитием регионального потребительского рынка в современных условиях.
Читать PDF
401.50 кб

Локальный потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты исследования

Дворядкина Елена Борисовна
Обобщены теоретические подходы к исследованию регионального потребительского рынка товаров и услуг. Сформулировано понятие и детализировано содержание локального потребительского рынка товаров и услуг.
Читать PDF
186.19 кб

Использование Internet-технологий в рекламе товаров и услуг потребительского назначения

Чепцова Т. Н.
Читать PDF
2.27 мб

Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор реформирования отечественной экономики

Шабанова Л.Б., Арбузова М.В.
Исследование современного состояния и закономерностей развития потребительского рынка товаров и услуг является одной из актуальных проблем, так как основная денежная масса возвращается в бюджет страны через товарно-денежные каналы
Читать PDF
344.78 кб

Основные направления развития потребительского рынка товаров и услуг на макро- и мезоуровнях

Данилов Андрей Анатольевич, Данилова Вероника Андреевна, Литвинова Елена Владимировна
Осуществляемая в настоящее время модернизация российской экономики требует системного похода, синхронности и сбалансированности данного процесса в отраслевом и территориальном разрезах.
Читать PDF
147.93 кб

Государственный контроль и надзор за качеством и безопасностью потребительских товаров и услуг

Шушпанов С. А.
В статье рассматриваются административно-правовые проблемы контрольно-надзорной деятельности за качеством и безопасностью потребительских товаров и услуг в условиях современных реформ органов государственной власти.
Читать PDF
377.82 кб

О вендинговой торговле как инновационном ресурсе развития потребительского рынка товаров и услуг

Садыки Марина Райфудиновна
В статье рассматриваются перспективы современной вендинговой (автоматизированной) торговли, особенности ее развития в России.
Читать PDF
536.58 кб

Конкурентоспособность потребительских товаров и услуг и ее связь с конкурентоспособностью предприним

Бичоева Д. С.
В статье изложены предпосылки, необходимые для активизации исследований в направлении формирования механизма обеспечения устойчивого процесса повышения конкурентоспособности организаций и их продукции, глубокого теоретического, ме
Читать PDF
585.25 кб

Роль современной потребительской кооперации Таджикистана на рынке потребительских товаров и услуг в

Хабибов С., Джамшедов М.
Исследована роль потребительской кооперации на рынке потребительских товаров в социально-экономическом развитии Таджикистана в условиях функционирования рыночной экономики.