Потребительские предпочтения

Найдено 1 определение
Потребительские предпочтения
(consumer preference,消费者的偏好)-способ, которым потребители, делающие покупки на свободном рынке, распределяют свои совокупные расходы на покупку товаров/услуг.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
467.08 кб

Ситуационные факторы потребительских предпочтений

Егоров Ю.Н., Надточий Ю.Б.
В статье представлены ситуационные факторы, формирующие потребительские предпочтения, предложены их классификация и средства воздействия на них, которые могут быть использованы в процессе разработки целевого рынка.
Читать PDF
191.39 кб

Оценка потребительских предпочтений и качества плодоовощных

Кузнецова Ирина Дмитриевна, Воронин Михаил Васильевич, Кохова Людмила Викторовна
В статье рассматривается рынок продуктов потребительского назначения г.Иваново.
Читать PDF
527.74 кб

Потребительские предпочтения челябинцев в отношении театров

Петрова Алина Салауатовна
В статье представлены результаты эмпирического социологического исследования, нацеленного на выявление взаимосвязи между социально-демографическими характеристиками челябинцев и их зрительским поведением в отношении театра (зрител
Читать PDF
457.54 кб

Анализ потребительских предпочтений меховых изделий в России

Гусева М.А., Зарецкая Г.П., Петросова И.А., Гончарова Т.Л., Мезенцева Т.В., Андреева Е.Г.
Проведен сравнительный анализ потребительских предпочтений меховых товаров в России в 2015 году.
Читать PDF
439.86 кб

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ПОКУПКЕ ШОКОЛАДА

Булганина Светлана Викторовна, Прохорова Мария Петровна, Лабазова Анастасия Васильевна, Белоусова Ксения Владимировна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в феврале 2019 года. Целью анкетирования являлось выявление потребительских предпочтений при покупке шоколада у жителей Нижнего Новгорода.
Читать PDF
565.41 кб

Моделирование изменения технологий и потребительских предпочтений

Матвеенко Андрей Владимирович, Полякова Екатерина Владимировна
Джонс (Jones, 2005) показал, что производственная функция представляется как решение задачи оптимального выбора «локальной» технологии из технологического меню. Мы представляем сходным образом функцию полезстве.
Читать PDF
1.91 мб

Исследование потребительских предпочтений нового отеля в г. Алматы

Смыкова Мадина Раисовна, Рахимбекова Жанар Сапаровна
В статье представлены результаты проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений при выводе нового отеля на рынок.
Читать PDF
179.67 кб

Изучение потребительских предпочтений на рынке чая города Астрахани

Мижуева Светлана Александровна, Балашова Мария Владимировна
Анализ состояния и развития рынка чая в г. Астрахани позволил сделать ряд выводов. Ассортимент чая достаточно разнообразен, наряду с традиционным черным и зеленым чаем рынок предлагает белый, желтый, красный чай.
Читать PDF
278.13 кб

Изучение потребительских предпочтений на рынке эмалированной посуды

Новикова Ксения Владимировна, Акимченко Анна Александровна
В статье представлены результаты изучения методом анкетирования потребительских предпочтений на рынке эмалированной посуды и проверки гипотез о причинах уменьшения спроса на эмалированную посуду.
Читать PDF
1.01 мб

Исследование потребительских предпочтений на рынке пива г. Кемерово

Казаков Илья Олегович, Киселева Татьяна Федоровна, Цветков Егор Викторович
На основании опроса респондентов, согласно разработанной авторами анкете, проведены исследования и выявлены основные тенденции потребительских предпочтений на пивном рынке г. Кемерово.
Читать PDF
3.10 мб

Анализ потребительских предпочтений в отношении микроэлемента селена

Гореликова Г.А., Маюрникова Л.А., Задвинская О.С.
Приведенные в статье результаты исследований посвящены микроэлементу селену одному из пищевых микронутриентов, необходимость которого для человека не вызывает сомнений.
Читать PDF
12.42 мб

Потребительские предпочтения на региональном рынке молочной продукции

Окунев Денис Викторович, Майкова Светлана Эдуардовна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна
В статье рассматриваются особенности и тенденции развития российского и регионального молочного рынка.
Читать PDF
120.67 кб

Изучение потребительских предпочтений томатов на рынке города Астрахани

Першина Елена Викторовна, Долганова Наталья Вадимовна
Проведены маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении салатных сортов томатов, выращиваемых в Астраханской области, для принятия соответствующих управленческих решений по их производству и реализации.
Читать PDF
1.12 мб

Однородность потребительских предпочтений: существует ли кривая спроса?

Ореховский Петр Александрович
Функции спроса и соответствующий анализ зависимостей между спросом и ценой – важнейшая часть современного мейнстрима. Их существование обычно не подвергается сомнению.
Читать PDF
393.98 кб

Основные тенденции развития потребительских предпочтений на рынке кваса

Вяльцева Кристина Юрьевна, Козлобаева Евгения Андреевна, Колобаева Анна Алексеевна, Котик Ольга Александровна, Королькова Надежда Валентиновна
Интерес к квасу как к национальному продукту за последние годы значительно возрос, что повлекло за собой расширение ассортимента и увеличение объёмов его производства и, соответственно, шкалы потребительских предпочтений.

Похожие термины:

  • ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

    (consumer franchise building promotion) – стимулирующие меры по обеспечению товару привилегированного положения в глазах потребителей в долгосрочном периоде. Также см. Товар. Поведение потребителей. Стимулирован