Потребительская привлекательность товаровПотребительская способность контрагентов рынка

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ

(consumer rationality) Предпосылка, согласно которой потребители – по крайней мере находящиеся в здравом уме и твердой памяти взрослые люди – лучше кого бы то ни было способны судить о своих собственных интересах. Она предполагает, что структуры потребления формируются рынком; потребители сталкиваются с фиксированными ценами на товары и услуги, которые отражают издержки их производства, и максимизируют свои индивидуальные функции полезности, выбирая те или иные наиболее подходящие для них комбинации товаров и услуг. В действительности, потребители не обладают полной и надежной информацией о качестве всех предлагаемых им товаров и услуг. Государство, очевидно, не может целиком полагаться на рациональность потребителей; поэтому существуют стандарты, касающиеся охраны здоровья и безопасности потребителей, которым должны соответствовать товары. Некоторые товары, например наркотики и порнографическая продукция, запрещены, а другие товары, такие как алкогольные напитки и табачные изделия облагаются высокими налогами.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ — 0

Найдено научныех статей по теме ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ — 0

Найдено книг по теме ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ — 0

Найдено презентаций по теме ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ — 0

Найдено рефератов по теме ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!