Потребительская привлекательность товаров

Найдено 1 определение
Потребительская привлекательность (ценность) товаров
максимальная сумма положительных и минимальное количество отрицательных свойств товаров, определяющих вместе их качество, потребительскую полезность, выгодность и безопасность. Потребительскую привлекательность характеризуют следующие факторы: стоимость (цена) продукции, качество, функциональная пригодность и долговечность пользования, незаменимость, внешний вид, безопасность, престижность и др. В общем, факторов привлекательности продукции — множество. Каждый фактор определяет какую-то свою функцию. Не все они равноценны, есть более важные и менее привлекательные, незаменимые и те, без которых можно в определенных условиях обойтись.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник