ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Потенциальная конкуренция
Потенциальная конкуренция - возможность вступления новых фирм в отрасль, которая обеспечивает действующим в этой отрасли фирмам высокую экономическую прибыль.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Конкуренция потенциальная
возможность вступления новых фирм в отрасль со своей продукцией, несмотря на то, что в этой отрасли уже функционирует несколько фирм, получая при этом высокую прибыль.
КОНКУРЕНЦИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ
определенная реальность вступления на рынок новых фирм в отрасль, в рынок, который до этого момента обеспечивает уже действующим в нем фирмам высокую доходность, прибыль; такое вступление угрожает этим действующим на рынке фирмам потенциально возможной конкуренцией со стороны вновь вступающих фирм.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
(potential competition) Конкуренция со стороны возможных и реальных конкурентов. Если отрасль характеризуется постоянным эффектом масштаба и свободой доступа, потенциальная конкуренция является мощным фактором, сдерживающим монополистическое поведение существующих фирм, даже если в настоящее время эта отрасль отличается высококонцентрированной структурой. Установление сдерживающих цен (limit pricing) заключается в назначении фирмами достаточно низких цен, дабы ограничить допуск потенциальных конкурентов.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь