объем определенного товара, услуги, который может быть потреблен рынком за единицу времени.
Потенциал Рынка
потенциал рынка
Ожидаемые продажи товара, группы товаров или услуги для всей отрасли на рынке в течение определенного периода.
Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.
ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА
абсолютный или относительный объем товаров, который может быть закуплен или потреблен тем или иным сегментом рынка за определенный период времени.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Потенциал рынка
прогнозная (расчетная) совокупность производственных и потребительских сил, обусловливающих предложение и спрос; различаются производственных и потребительский потенциал.
Источник: Статистика рынка. Глоссарий. 2015
Потенциал рынка
(market potential) — максимально возможный объем продаж (спроса), который могли бы предъявить как реальные, так и потенциальные потребители тех или иных товаров (услуг) при определенных рыночных условиях. Рассчитывается с помощью определения количества потенциальных потребителей или методом «построения рынка». Измеряется объемами потенциальных продаж в натуральном и стоимостном выражениях. Используется для сопоставления имеющихся и потенциальных рыночных возможностей компании при формировании маркетинговых целей.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016