Посредничество
Инвестирование через финансовую организацию. См. также Disintermediation (отказ от посредничества).
Источник: Инвестиционный словарь проекта "k2kapital"
Посредничество
содействие соглашению между двумя и более сторонами в процессе найма рабочей силы, производстве и сбыте, поиске потенциальных партнеров, в покупках, продаже, оказании консалтинговых и маркетинговых услуг.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
посредничество
Процесс инвестирования, при котором сберегатели и инвесторы помешают средства в финансовые институты на сберегательные счета, а финансовые институты, в свою очередь, инвестируют эти средства или предоставляют их в форме кредита.
Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.
посредничество
Вмешательство в производственный конфликт (industrial dispute) третьей независимой и незаинтересованной стороны, которая изучает доводы конфликтующих сторон и выносит рекомендации по разрешению конфликта. Стороны, однако, не обязаны принимать эти рекомендации. (См. conciliation, arbitration.)
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003
ПОСРЕДНИЧЕСТВО (ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ)
вид, форма предпринимательской деятельности преимущественно в сфере услуг, способствующая налаживанию связей между продавцами товаров и покупателями (производителями и потребителями) с целью облегчения пути продвижения товаров, обращения сырья, материалов, продукции, денег, валюты, информации.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
посредничество
Размещение денежных средств у финансового посредника (intermediary), такого, как брокер или банк, который вкладывает средства в облигации, акции, ипотечные или иные займы, доходные финансовые ценные бумаги или государственные облигации для получения намеченного дохода. Официально называется финансовым посредничеством (financial intermediation). Противоположностью является "устранение посредника" (disintermediation),T,e. отзыв средств, переданных посреднику.
Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь
Посредничество
англ. agenty, intermediation предпринимательская деятельность по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей сторонами. Операции по П. могут совершаться по поручению поставщика или потребителя физическими или специализированными компаниями. В П. входят, в том числе: поиск партнеров, подготовка договорной и контрактной документации, совершение договоров по поручению клиентов, транспортно-экспедиционные операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование, рекламные услуги, послепродажное обслуживание на период освоения или гарантийного срока, анализ рынка сбыта продукции и т.д.
Источник: Бизнес-словарь
ПОСРЕДНИЧЕСТВО
(mediation) Вмешательство в промышленный конфликт нейтральной третьей стороны. Цель такого вмешательства – помочь двум сторонам прийти к компромиссному решению по поводу своих противоречий, что обычно достигается в ходе встреч посредника с представителями каждой из сторон отдельно, а затем и вместе. Если посредник имеет полномочия назначать обязательные выплаты, то весь процесс называется арбитражем (arbitration). Если он может только предложить способы урегулирования конфликта, процедура называется согласительной (conciliation). См.: Служба консультации, примирения и арбитража (Advisory Conciliation and Arbitration Service).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
ПОСРЕДНИЧЕСТВО
вид предпринимательской деятельности (комплекс операций) по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей стороной, между производителем и потребителем. Посреднические операции совершаются по поручению поставщика или потребителя независимыми физическими лицами или специализированными предприятиями (фирмами) - посредниками. Многие вновь создаваемые предприятия избирают посредническую деятельность как одну из задач, определяемых их уставом, и называют их брокерскими, дилерскими, маклерскими или агентскими фирмами. П. включает поиск партнеров, подготовку документации (договоров, контрактов), кредитно-финансовое обслуживание, транспортно-экспедиционные операции, рекламные услуги, анализ рынков сбыта и др. За П. взимается определенный процент (или в твердой сумме) от суммы реализации товаров (услуг).
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
ПОСРЕДНИЧЕСТВО
(англ, agency) - вид предпринимательской деятельности, комплекс операций, проводимых в период между созданием продукции и доведением ее до потребителя. К посредничеству относится деятельность по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей стороной; посредник заполняет разрыв в цепи «производство - потребитель». Посреднические операции совершаются по поручению поставщика или потребителя независимыми физическими лицами или специализированными предприятиями, фирмами. Многие фирмы избирают посредническую деятельность как одну из основных форм предпринимательства, их называют брокерскими, маклерскими, дилерскими или агентскими фирмами. Посреднические операции охватывают поиск партнеров, подготовку договорной и контрактной документации, совершение договоров по поручению клиентов, транспортно-экспедиционные операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование, рекламные услуги, послепродажное обслуживание покупателя. За осуществление посредничества выплачивается вознаграждение в виде определенного процента от выручки или дохода, прибыли, получаемой в результате реализации товаров с помощью посредника.
Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000
ПОСРЕДНИЧЕСТВО
(англ. agency) — вид предпринимательской деятельности, комплекс операций, проводимых в период между созданием продукции и доведением ее до потребителя. К посредничеству относится деятельность по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей стороной; посредник заполняет разрыв в цепи “производство — потребитель”. Посреднические операции совершаются по поручению поставщика или потребителя независимыми физическими лицами или специализированными предприятиями, фирмами. Многие фирмы избирают посредническую деятельность как одну из основных форм предпринимательства, их называют брокерскими, маклерскими, дилерскими или агентскими фирмами. Посреднические операции охватывают поиск партнеров, подготовку договорной и контрактной документации, совершение договоров по поручению клиентов, транспортно-экспедиционные операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование, рекламные услуги, послепродажное обслуживание покупателя. За осуществление посредничества выплачивается вознаграждение в виде определенного процента от выручки или дохода, прибыли, получаемой в результате реализации товаров с помощью посредника.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ПОСРЕДНИЧЕСТВО
(mediation) 1. процедура разрешения конфликтов, главным образом ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОНФЛИКТОВ, при которой нейтральная третья сторона встречается с конфликтующими сторонами, стараясь помочь им в устранении расхождений и достижении соглашения путём переговоров. В некоторых странах «согласительная процедура» отличается от посредничества по допустимой степени вмешательства примирителя или посредника в процесс урегулирования конфликта. Примиритель должен воздерживаться от высказываний собственных предложений по поводу возможных решений, а от посредника, напротив, ожидают таких предложений. Обе формы вмешательства предполагают выход из процесса переговоров третьей стороны при любом результативном решении, с которым согласились все спорящие стороны.
В Великобритании эту деятельность осуществляют КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ, АРБИТРАЖНАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ СЛУЖБЫ. См. также ТРЕТЕЙСКИЙ СУД, ПЕРЕГОВОРЫ О КОЛЛЕКТИВНОМ ДОГОВОРЕ, ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
2. (intermediation) — роль финансовых институтов в движении сбережений и других депозитов от кредитора к заёмщикам. Финансовые посредники, такие как КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ и строительные общества, принимают вклады от физических лиц и организаций, а затем используют их для выдачи ССУД кредитоспособным клиентам. Доход посредников состоит в разнице процентных ставок по вкладам и по займам.
См. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА, ДЕЗИНТЕРМЕДИАЦИЯ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
ПОСРЕДНИЧЕСТВО
(англ. agency, intermediation) – операции между созданием продукции и доведением ее до потребителя. К П. относится деятельность по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей сторонами. В условиях рыночных отношений посредник заполняет четко выраженный разрыв в цепи «производство – потребитель». Институт посредничества, наряду с маркетинговой и рекламной деятельностью, имеет глубокие и широко развитые формы, традиции в мировом сообществе, а также и достаточную нормативную основу. Посреднические операции совершаются по поручению поставщика или потребителя независимыми физическими лицами или специализированными предприятиями и фирмами. Многие вновь создаваемые предприятия принимают посредническую деятельность как одну из основных целевых задач в уставной деятельности. Обычно подобные предприятия называют брокерскими, маклеровскими, дилерским и агентскими фирмами или предприятиями. Посреднические операции охватывают поиск партнеров, подготовку договорной и контрактной документации, совершение договоров по поручению клиентов, транспортно-экспедиционные операции, кредитно-финансовое обслуживание, страховые, рекламные услуги, послепродажное обслуживание на период освоения или гарантийного срока, анализ рынка сбыта продукции и т. д. Обычный процент вознаграждения за П. – от 5 до 12 % прибыли. На практике используются и другие формы и системы: система линейного вознаграждения – агент получает определенный процент с оборота без каких-либо изменений, в зависимости от объема реализации; система дегрессивного вознаграждения уменьшается в зависимости от прироста объема реализации; система прогрессивного вознаграждения – с ростом объема увеличивается процент отчисления (такая система стимулирует агента на увеличение объема реализации продукции); вознаграждение на базе прибыли – основой расчета вознаграждения является прибыль поставляющего предприятия; специальные виды вознаграждений, например, краткосрочное резкое увеличение процента вознаграждения по реализации данного вида продукции. Правильный выбор методики вознаграждения агента в зависимости от обстоятельств и политики сбыта продукции – важный этап в организации и рациональном использовании помощи посредников.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.