(threshold effect) Точка рекламной кампании, после которой появляются признаки увеличения объема продаж. В связи с тем, что реклама является дорогой, "пороговый" эффект имеет большое значение, так как именно им определяется минимальный уровень затрат на рекламу.
ПОРОГОВЫЙ ЭФФЕКТ
ПОРОГОВЫЙ ЭФФЕКТ
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
пороговый эффект
Рост уровня налогообложения, который, как считается, общество готово принять в случае кризиса или чрезвычайного положения. Утверждается, что во время таких кризисов, как войны, члены общества готовы платить более высокие налоги, чем те, которые ранее рассматривались как приемлемые, и после того, как этот порог преодолен, общество готово платить новые более высокие налоги даже тогда, когда кризис заканчивается. Этот эффект составляет важную часть объяснения роста государственных расходов (public expenditure), представленного в книге «Рост государственных расходов в Великобритании» (Peacock, A. and Wiseman, J.r The Growth of Public Expenditure in the United Kingdom, London, Allen and Unwin, 1961.). (Cm. displacement effect.)
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003