ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Найдено 1 определение
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
последовательность и правила составления бухгалтерской отчетности бюджетных организаций. Составлению отчетности предшествует сверка оборотов и остатков на счетах аналитического учета с оборотами и остатками на счетах синтетического учета. Составлению годового баланса предшествует проведение инвентаризации. Остатки неиспользованных бюджетных средств учреждений и организаций, финансируемых из федерального бюджета, а в части финансирования капитальных вложений из бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований, закрываются учреждениями банков 31 декабря. Другие остатки бюджетных средств учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований по завершению года не закрываются, переходят на следующий год и засчитываются в счет текущего финансирования. Сэкономленные против установленных ассигнований по смете расходов и перечисленные не позднее 31 декабря на текущие счета "Суммы по поручениям" средства остаются в распоряжении бюджетных учреждений и организаций и при условии выполнения показателей деятельности в установленном порядке, направляются на производственные и социальные нужды. Размер экономии по смете бюджетных организаций и учреждений определяют как разницу между общей суммой уточненных сметных назначений и кассовым расходом за год. Централизованные бухгалтерии экономию определяют в целом по данным ведомости наблюдений, которая ведется по статьям и вилам учреждений. На расчетные счета поступают в установленном порядке денежные средства, в том числе средства бюджетного финансирования. Кроме того, на расчетном счете хранятся средства единого фонда оплаты труда, фонда производственного и социального развития, других фондов и прочие средства учреждений и организаций. Остатки средств на расчетных счетах в конце года не закрываются и переходят на следующий год. Расчеты с дебиторами и кредиторами к концу года должны быть завершены. По расчетам с подотчетными лицами остатки неиспользованных средств должны быть возвращены, по использованным средствам составлены авансовые отчеты.

Источник: Большой бухгалтерский словарь