Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
77.36 кб

Вальдемар Руф: «Мы знаем, что продукция компании Schroff будет популярна в России»

Правосудов Павел
Немецкая компания Schroff работает на российском рынке уже более 15 лет и хорошо известна в среде потребителей шкафного и крейтового оборудования.
Читать PDF
208.86 кб

Популярна ли ныне концепция человеческого капитала?

Косьмина Елена Анатольевна
Читать PDF
2.27 мб

Почему франшиза так популярна и востребована?

Бабаев Арген
В данной статье рассмотрены плюсы и минусы франшизы, её история становления как форма предпринимательской деятельности, примеры эффективных франшиз которые работают, франшиза в России, топ 7 выгодных и популярных направлений.
Читать PDF
3.58 мб

Научно-популярная механика

Дмитрий Гришин
Читать PDF
64.11 кб

2001. 02. 067. Кудрявцев В. Н. Популярная криминология. М. : Спарк, 1999. 164 с

Ананиан Л. Л.
Читать PDF
636.01 кб

Спорт и популярная культура как формы проявления идентичности и национализма в Ирландии

Миллер Валерия Сергеевна
В статье рассматривается процесс проявления идентичности и национализма в Ирландии через спорт, как популярную культуру.
Читать PDF
312.01 кб

К вопросу о трансформациях актуального членения при переводе научно-популярного текста с английского

Туркина Т.А., Каширина Н.А.
Читать PDF
252.02 кб

В.А. БЕРДИНА. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ЛЖЕНАУКИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ

Фетисова Т.А.
Читать PDF
92.10 кб

2002. 02. 034. Чжуннин Л. Популярность классического либерализма в Китае. Junning L. classical liber

Олишевко В. С.
Читать PDF
370.18 кб

Научно-популярная литература и престиж науки в обществе

Ваганов Андрей Геннадиевич
Констатируя падение престижа науки в целом и престижа ученого в частности, резкого сокращения рынка научно-популярной литературы в России, автор задается вопросом: почему современное российское общество не интересуется достижениям
Читать PDF
648.17 кб

Сакрализация популярного. Методологические подходы к исследованию religion-like phenomena в современ

Михельсон Ольга Константиновна
Статья посвящена такой актуальной теме для современных исследований религии, как сакрализация профанного, в частности выражающаяся в сакрализации продуктов популярной культуры.
Читать PDF
560.68 кб

Популярность школьников и образовательная среда школы

Титкова Вера Викторовна, Иванюшина Валерия Александровна, Александров Даниил Александрович
Читать PDF
983.87 кб

Наиболее популярные методы оценки при слияниях и поглощениях

Самедов Умуд Низами Оглы
Читать PDF
447.42 кб

Рейтинг самых популярных регионов России на новогодних каникулах. Декабрь1

Вапнярская Ольга Игоревна

Похожие термины:

  • ИНДЕКС ПОПУЛЯРНОСТИ

    единица измерения, означающая, что в 1 % домохозяйств обследуемого района были включены радиоприемники или телевизоры для прослушивания или просмотра определенной программы за определенный поме
  • ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОПУЛЯРНОСТИ

    показатель, характеризующий оценочную величину (в процентах) домохозяйств или потенциальной аудитории, подвергавшихся воздействию вещательной рекламы.
  • популярность

    1) успех, которым кто-либо или что-либо пользуется (напр. популярность какого-либо литературного произведения);   2) общедоступность в изложении мыслей.
  • выдержанный, приправленный, пользующийся популярностью среди инвесторов в течение значительного времени

    Ценные бумаги, уже давно поступавшие на вторичный рынок и запомнившиеся значительными объемами размещения и стабильностью цен. Многие инвесторы вместо новых, не закаленных временем ценных бумаг,
  • популярные акции; акции роста

    Акции, привлекающие большое количество частных инвесторов и организаций. Популярные акции достигают этого в результате стабильного роста объема продаж и доходов компании в течение длительного п
  • торговцы популярными облигациями

    Члены Нью-Йоркской фондовой биржи (New Stock Exchange, NYSE), выполняющие наибольший объем сделок с облигациями. Противоположностью торговцам популярными облигациями являются "кабинетные инвесторы" (cabinet crow