Помехи
ПОМЕХИ
(interference) – факторы окружающей среды, которые мешают или разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ПОМЕХИ (барьеры)
элемент рекламной коммуникации; появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств со стороны среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, которое посылал отправитель.
Помехи
"Застревание" при совершении сделки, суммарные издержки, включая время, усилия, деньги, потраченные на сбор информации и совершение операции, например, покупки акций или займа денег, а также связанные со сделкой налоговые последствия.
Помехи
случайные отклонения показателей. Часто можно прочитать в описаниях экономико-математических моделей выражение «вектор помех». Он обозначается греческой буквой E и включается в модель, суммируя разного рода случайные воздействия на экономический объект, если их не удается учесть непосредственно в уравнениях модели (а иногда, если это просто нецелесообразно, нз-за чрезмерного усложнения расчетов).
Источник: Популярный экономико-математический словарь. 3-е изд. Знание. 1990